• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд "Два мяча" планирует выйти на европейский рынок

Бренд "Два мяча" планирует выйти на европейский рынок

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский бренд "Два мяча" планирует выйти в Европу. Об этом FashionUnited рассказал Олег Жиляков, бренд-менеджер "Два мяча".

"В сезоне SS21 компания планирует выход на европейский рынок. Его планируется осуществить через дистрибьюторов", - отметил он. При этом детали спикер приводить отказался.

Отметим, что этой осенью марка "Два мяча" приняла участие в проекте Mode:Moscow. В Париже был открыт шоурум московских дизайнеров, которые представили свои коллекции международным байерам, фэшн-экспертам, прессе и инфлюенсерам.

"Наше участие в шоуруме Mode:Moscow прошло успешно. Продукция получила высокую оценку как среди байеров крупнейших розничных сетей и универмагов (Brown's, Gallery Lafayette, Urban Outfitters, Joyce, Restir Japan), так и среди небольших международных концепт-сторов", - говорит Олег Жиляков.

По его словам, бренд в настоящее время активно развивается. Расширяется ассортимент, внедряются новые категории товаров.

Компания ведет активную работу по разработке полноценной коллекции одежды и аксессуаров. С сезона FW21 планируется запуск зимней коллекции обуви. До этого момента зимних моделей у "Два мяча" не было.

Как сегодня развивается бренд "Два мяча"

В настоящее время сеть "Два мяча" насчитывает более 40 партнерских магазинов в России и за рубежом - в Японии. Марка представлена, в том числе, в универмаге Au Pont Rouge (Петербург) и в московском ГУМе ("Секция").

Напомним, "Два мяча" - советский и теперь уже российский бренд, который восстанавливает архивные модели спортивной обуви и создает новые.

Известные в советское время кеды вернулись спустя десятки лет. Помимо выполнения непосредственно функции обуви, у продукта есть задача в виде сохранения той самой эстетики форм, цветовых сочетаний и самобытного духа.

Фото: "Два мяча"

два мяча