Бренд "Два мяча" планирует выйти на европейский рынок
loading...
Российский бренд "Два мяча" планирует выйти в Европу. Об этом FashionUnited рассказал Олег Жиляков, бренд-менеджер "Два мяча".
"В сезоне SS21 компания планирует выход на европейский рынок. Его планируется осуществить через дистрибьюторов", - отметил он. При этом детали спикер приводить отказался.
Отметим, что этой осенью марка "Два мяча" приняла участие в проекте Mode:Moscow. В Париже был открыт шоурум московских дизайнеров, которые представили свои коллекции международным байерам, фэшн-экспертам, прессе и инфлюенсерам.
"Наше участие в шоуруме Mode:Moscow прошло успешно. Продукция получила высокую оценку как среди байеров крупнейших розничных сетей и универмагов (Brown's, Gallery Lafayette, Urban Outfitters, Joyce, Restir Japan), так и среди небольших международных концепт-сторов", - говорит Олег Жиляков.
По его словам, бренд в настоящее время активно развивается. Расширяется ассортимент, внедряются новые категории товаров.
Компания ведет активную работу по разработке полноценной коллекции одежды и аксессуаров. С сезона FW21 планируется запуск зимней коллекции обуви. До этого момента зимних моделей у "Два мяча" не было.
Как сегодня развивается бренд "Два мяча"
В настоящее время сеть "Два мяча" насчитывает более 40 партнерских магазинов в России и за рубежом - в Японии. Марка представлена, в том числе, в универмаге Au Pont Rouge (Петербург) и в московском ГУМе ("Секция").
Напомним, "Два мяча" - советский и теперь уже российский бренд, который восстанавливает архивные модели спортивной обуви и создает новые.
Известные в советское время кеды вернулись спустя десятки лет. Помимо выполнения непосредственно функции обуви, у продукта есть задача в виде сохранения той самой эстетики форм, цветовых сочетаний и самобытного духа.
Фото: "Два мяча"