Бренд Oh, my начал выпускать одежду для детей
loading...
Российский бренд базовой одежды Oh, my начал выпускать детские вещи. Пока в ассортименте всего две модели: толстовка и футболка в трех цветах - белом, сером и черном. Изделия украшены фирменным логотипом.
"Для нас этот выпуск — эксперимент. Эксперимент — это опыт. Мы хотим больше одежды для детей: для девочек — много платьев. Для мальчиков — штанов с футболками. Но как всегда решили начать с главного. То есть с футболок с толстовками. Одежда сшита супер ограниченным тиражом и доступна в продаже с 1 июля", - отмечают представители компании.
Напомним также, что 1 июля петербургская компания Oh, my открыла свой первый физический магазин. До этого бренд продавал свои коллекции только через интернет.
Первый магазин Oh, my расположился в Санкт-Петербурге на Стремянной улице.
Затраты на открытие первой собственной точки владелец марки Сергей Ковеленов не раскрыл, участники рынка оценивают их как минимум в 8–10 млн рублей. "Могу сказать, что после выхода на плановые показатели выручка магазина составит около 1–1,5 млн рублей в месяц", — отметил предприниматель.
Фото: Oh, my