• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд Oh, my выходит в офлайн

Бренд Oh, my выходит в офлайн

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

1 июля петербургская компания Oh, my открывает свой первый физический магазин. До этого бренд продавал свои коллекции только через интернет.

"Специально к открытию мы отшили изделия Oh, my с цветным логотипом. Кроме того мы впервые отшили детские вещи", - заявляют в компании.

Первый магазин Oh, my в мире расположился в Санкт-Петербурге на Стремянной улице.

Затраты на открытие первой собственной точки владелец марки Сергей Ковеленов не раскрывает, участники рынка оценивают их как минимум в 8–10 млн рублей. "Но могу сказать, что после выхода на плановые показатели выручка магазина составит около 1–1,5 млн рублей в месяц", — отмечает предприниматель. Слова бизнесмена приводит "Деловой Петербург".

Фото: Oh, my

my
Oh