• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд Salvatore Ferragamo открывает Дом подарков

Бренд Salvatore Ferragamo открывает Дом подарков

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Бренд Salvatore Ferragamo открывает «Дом подарков» (House of Gifts) – иммерсивное цифровое пространство, вдохновленное главной темой рекламной кампании Праздничной коллекции 2021 года «Время кино!» (Movie O’Clock). Следующей остановкой в инновационном цифровом путешествии бренда стал Дом подарков Salvatore Ferragamo – временный виртуальный магазин, в котором представлен ассортимент товаров для женщин и мужчин к праздничному сезону.

Благодаря 3D-анимации итальянская вилла, показанная в рекламной кампании Праздничной коллекции, виртуально открывает свои двери для гостей из сообщества Ferragamo. Гости в интерактивном режиме могут беспрепятственно исследовать все комнаты, проживая тот же опыт, что и герои Праздничной кампании. Кроме того, поклонники бренда смогут поближе взглянуть на праздничный ассортимент обуви, аксессуаров и одежды Salvatore Ferragamo.

Мастерство и красота для бренда Ferragamo невозможны без инноваций, и каждый пользователь сможет получить инклюзивный опыт, играя главную роль в настоящей современной сказке, в которой царят радость, красота и тепло.

Всё начинается с приезда гостей. Снаружи вилла празднично украшена необычайно гостеприимными мерцающими огнями. Войдя в дом, гость свободно перемещается по Библиотеке, Комнате с роялем, Столовой и Домашнему кинозалу, вспоминая наиболее яркие моменты из видеоролика для Праздничной кампании. В этом короткометражном видео режиссер Барбара Анастасио (Barbara Anastacio) показала теплоту и близость, которые рождаются в моменты, проживаемые вместе.

В Доме подарков Ferragamo можно рассмотреть изображения продукции и ознакомиться с подробным описанием каждого изделия, которое легко сразу же добавить в корзину или в вишлист. Затем можно поделиться своим вишлистом через WhatsApp или электронную почту.

Здесь также есть опросник-викторина, который поможет подобрать подарок. Ответив лишь на несколько вопросов, пользователь сможет найти идеальный. Дом подарков дает возможность рассмотреть каждую вещь на 360°, а консультант через чат, телефонный или видеозвонок поможет сделать опыт покупок ещё более приятным.

В Столовой виртуальный гость может кликнуть на некоторые из картинок, чтобы перейти к серии видео, в которых рассказывается о молодых звездах рекламной кампании – актерах, композиторах и музыкантах. В этих видео они меняют свои обычные наряды на праздничные, всегда актуальные и стильные одежду, обувь и аксессуары от Ferragamo.

В Домашнем кинозале пользователи смогут увидеть рекламное видео. Именно здесь звезды съемок собираются все вместе, чтобы посмотреть фильм: на тот вечер они выбрали «Сальваторе – обувщик мечты» (Salvatore - Shoemaker of Dreams). Прогулка по вилле приведет нас в эксклюзивную комнату, зарезервированную для зарегистрированных пользователей. Здесь они смогут получить доступ к эксклюзивному контенту, созданному только для них.

Дом подарков Ferragamo – это инновационный цифровой опыт, призванный обеспечить динамическое взаимодействие с сообществом Ferragamo, позволяя поклонникам бренда в несколько простых движений глубже погрузиться во вселенную Ferragamo через различные точки цифрового взаимодействия.

Праздничная кампания 2021 г. вся состоит из мелочей: жестов, улыбок, объятий. Поэтому бренд Ferragamo приглашает нас изучить все детали через свой Дом подарков. В конце концов, именно небольшие детали определяют общую картину и играют решающую роль.

Праздничная коллекция 2021 г. также займет центральное место в витринах флагманских магазинов Salvatore Ferragamo и на всех цифровых каналах бренда и его партнеров.

Фото: Salvatore Ferragamo

Salvatore Ferragamo