• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд Uniqlo намерен выйти в российские регионы

Бренд Uniqlo намерен выйти в российские регионы

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Японская компания Fast Retailing Co Ltd намерена открыть магазины одежды под брендом Uniqlo в российских регионах. Об этом сообщил исполнительный вице-президент группы Нориаки Кояма, выступая на Петербургском экономическом форуме в рамках делового круглого стола "Россия-Япония: перспективы делового сотрудничества".

Сегодня марка представлена только в Москве

"Сейчас в Москве работает семь магазинов под брендом Uniqlo, и мы планируем отрыть свои точки и в других городах России", - сказал топ-менеджер. Кояма отметил, что компания в целях развития бизнеса делает ставку на российский персонал, в том числе в сфере менеджмента, и намерена создавать новые рабочие места в РФ. Вместе с тем, для улучшения бизнес-климата в России государству необходимо упростить таможенные процедуры и улучшить логистическую сеть, высказал свое мнение Кояма. "Мы будем и дальше очень активно работать в России", - подытожил он.

Компания Fast Retailing Co Ltd открыла первый магазин Uniqlo в 1984 году в Хиросиме, напомнил Кояма. Первый магазин сети в Москве был открыт в 2010 году в московском ТЦ "Атриум", добавил он.

Сейчас компания развивает бизнес в 16 странах и регионах и управляет 1,5 тыс. магазинами под брендом Uniqlo, продолжил топ-менеджер группы.

Чистая выручка группы компаний Fast Retailing в 2014 финансовом году (закончился 31 августа) выросла на 21 проц до 12,84 млрд долл, чистая прибыль снизилась на 13,6 проц до 725 млн долл, свидетельствуют данные компании. Кроме Uniqlo, группа управляет брендами одежды GU и Theory, общее число магазинов под всеми брендами по итогам 2014 фингода составляло 2753. В 2015 году компания планировала открыть еще 200 магазинов, из них 100 - в Китае.

Источник: ТАСС

Uniqlo