Бренд Zarina запустил новую концепцию магазинов - фото
12 авг. 2021 г.
Бренд Zarina, входящий в Melon Fashion Group, запустил новую концепцию магазинов с обновленным логотипом. Первый магазин площадью 297 кв.м. открылся в ТРК "Европолис Ростокино" в Москве.
Вдохновением для нового дизайна послужил микс скандинавского стиля и японского минимализма, нордической практичности и азиатских традиций – Japandi (Japan + Skandi). Сочетание холодной сдержанности скандинавского стиля, философии дзен и элементов японского декора делают магазин более теплым и гостеприимным.
Интерьер выполнен в светлых натуральных оттенках — бежевой, молочно-серой, пастельно-розовой гамме с использованием природных текстур, плавных и мягких линий. Монохромное решение в сочетании с новым торговым оборудованием и манекенами позволяют выгодно подчеркнуть коллекции и зонировать пространство.
В примерочной предусмотрена лаунж-зона, выделенная стеклянными перегородками и вазонами с растениями. Кабины оснащены большими зеркалами с ярким акцентным освещением.
Помимо обновления интерьеров изменения коснулись и логотипа, являющимся неотъемлемой частью концепта. Новый лого сочетает минимализм, чистые формы и лаконичную геометрию. Пропорциональное начертание с использованием пространства между символами улучшает считываемость и вписывается в новую концепцию.
В будущем бренд планирует открывать магазины уже в новом современном дизайне с обновленным логотипом, а также произвести обновление части работающих магазинов.
Дизайн-проект новой концепции и логотип разработаны in house – силами собственной команды Melon Fashion Group.
Первый магазин Zarina в новом концепте открылся в Москве в ТЦ «Европолис»
Реконцепция 2021 года – не первая для сети. «Покупатели бренда стали заметно моложе, – рассказала Retail.ru креативный директор Zarina Ольга Верц. – До 2015 года большую долю занимала аудитория 40+. После значительных изменений в продукте, маркетинге и концепции удалось расширить возрастные границы, а за последние полтора года доля аудитории в возрасте 18–25 лет увеличилась на 40 проц. По данным программы лояльности, количество покупателей 18–25 и 25–30 лет продолжает расти, поэтому изменения были необходимы».
Финансовые вложения в новую концепцию не превысили инвестиции в концепт 2015 года – 10 млн рублей.
«Наш продукт стилистически изменился за последние годы, стал более четко отвечать ожиданиям аудитории бренда, – отметила в интервью Retail.ru директор бренда Zarina Анна Мазурик. – В ассортиментном предложении есть и базовая одежда на каждый день по доступным ценам, и более имиджевые модели, отвечающие самым модным трендам. Мы достаточно успешно запустили спортивную линейку, одежду для дома. Также два раза в год мы выпускаем лимитированные коллекции Proud to be a Woman, в которых используются премиальные материалы, – этим летом представили первую conscious-линейку (для осознанного потребления) из эко хлопка и ресайкл-денима».
Фото: melonfashion.ru