• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренды с рынка "Садовод" появились в продаже на Wildberries

Бренды с рынка "Садовод" появились в продаже на Wildberries

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

FashionUnited провел небольшое расследование и выяснил, что пальто и пуховики, представленные в этом сезоне на рынке "Садовод", появились в продаже и на Wildberries, при этом цены на товары в 2-3 раза выше рыночных.

Рынок "Садовод", расположенный на МКАДе, известен своей оптово-розничной торговлей. На "Садоводе" - самая большая концентрация поддельных брендов в России - от Gucci до Off-White. Но помимо известных "брендов", на рынке много товаров российского производства.

Как выяснил FashionUnited, на 17 Линии рынка "Садовод" в одном из контейнеров (павильон 106) представлена верхняя одежда для женщин от российского производителя Karolina (фабрика расположена в Подмосковье). Стоимость изделий от 2,5 тысяч и выше, средняя цена на зимнее пальто сезона 18/19 с воротником из меха енота (состав верхней ткани: 75 проц - шерсть, 25 проц - вискоза) составляет 6-7 тысяч рублей. Как рассказал нам хозяин павильона Эмиль, ООО "Идеал Текстиль" (развивает бренд Karolina) подписало договор о сотрудничестве с Wildberries. В крупнейшем российском онлайн-магазине Wildberries те же самые изделия под брендом KARolinA. стоят по 16-24 тысячи рублей. В дальнейшем компания нацелена на развитие продаж через Wildberries и, возможно, не будет выставлять свой товар в точке на "Садоводе".

В крупнейшем российском онлайн-магазине Wildberries те же самые изделия под брендом KARolinA. стоят по 16-24 тысячи рублей

"И это не единичный случай. Мы, например, активно развиваем свой канал продаж через Инстаграм. У нас там сейчас 70 тысяч подписчиков, и это наши, выстраданные, заработанные подписчики, никаких накруток мы не проводим", - объяснила FashionUnited Светлана Каримова, хозяйка павильонов на 15 и 16 линиях рынка "Садовод" - Milano Sadovod Shop. "Мы закупаем товар в Китае, это фабричные пуховики хорошего качества. На рынке оптовикам продаем их по одной цене, самой низкой; через Инстаграм и другие площадки, где процент с оборота выше, идет накручивание цен, там наш товар намного дороже, и спрос есть, продаем хорошо", - говорит Светлана. По ее мнению, сейчас многие поставщики стараются выйти на крупные онлайн-площадки, особой популярностью пользуется Wildberries.

Рынок "Садовод". 7 утра. Воскресенье. Ирина Котрелева с 13-летней дочерью Евой паркует машину на стоянке. Ирина приехала с северо-запада Москвы на шопинг. "Я покупаю одежду всей семье здесь в течение 8 лет. Мы встаем специально в 5 утра, чтобы приехать рано, закупиться и вернуться к обеду домой. Вот, например, мужу здесь приобрела качественные, на мой взгляд, джинсы Diesel за 3 тысячи. Меня многие родственники не понимают, зачем тебе этот "Садовод"? Я отвечаю - а где гарантия, что в модном магазине у нас в "Крылатском" я куплю те же джинсы Diesel, но за 10 тысяч рублей и не с рынка "Садовод"?", - говорит в беседе с FashionUnited покупательница. Ирина проводит небольшую обзорную экскурсию по рынку - "Вот, например, это же чистый фэшн, это самая дорога линия. Стеклянные витрины, современные примерочные, ну чем не ГУМ на Красной площади? Только в ГУМе наша семья не может себе позволить приобретать новую одежду. Недавно, находясь в столовой ГУМа на 3 этаже, я наблюдала следующую картину: прилично одетый мужчина средних лет взял со стойки с грязной посудой два подноса и доел остатки чужой еды. О какой одежде может идти речь после этого случая? ГУМ - не для нас", - эмоционально рассказывает Ирина Котрелева.

На воскресный шопинг у мамы с дочкой ушло два часа, за это время они успели приобрести пуховик для девочки за 1500 рублей, утепленные зимние брюки за 1200 рублей и кожаные ботинки за 2200 рублей.

Фото: FashionUnited

FashionUnited