• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренды стали меньше заказывать у фабрик и посредников

Бренды стали меньше заказывать у фабрик и посредников

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Подъем онлайн-шопинга угрожает посредникам. Ритейлеры принимают срочные меры, чтобы остаться конкурентоспособными, в связи с чем фабрики и посредники испытывают давление, пишет gazeta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

В качестве примера издание приводит торговую компанию Li & Fung, которая располагается в Гонконге. Она сотрудничает с 15 тыс. фабрик по всему миру, производящими одежду, игрушки и другие товары. Ее ключевой бизнес – соединение западных ритейлеров, в том числе Abercrombie & Fitch Co. и Target Corp., с заводами разных стран.

Однако потребители все активнее предпочитают совершать покупки онлайн. В результате ритейлерам приходится снижать цены, что влияет и на фабрики, и на посредников. По словам некоторых экспертов, посредникам нужно найти выход из ситуации, в противном случае они могут уйти из бизнеса.

Также отмечается, что на фоне перехода потребителей в онлайн-магазины бренды стали делать меньшие заказы у фабрик и посредников. Кроме того, обращают внимание специалисты, бренды начали заказывать уникальную продукцию, которую нельзя найти в интернете.

Фото:wucnews.com

бренды
фабрики