• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бридж-сегмент наиболее "дружественный" для российских ритейлеров

Бридж-сегмент наиболее "дружественный" для российских ритейлеров

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Бридж-сегмент — самая перспективная ниша на рынке одежды в России, считает Анастасия Кузнецова, программный директор St. Petersburg fashion business academy (SFBA). Эксперт выступила в рамках Форума Be In Open.

Бридж-бренды (bridge), или диффузные бренды — марки средней ценовой политики, на стыке прет-а-порте и масс—маркета, стали активно развиваться в 2008 году. Крупные модные дома создали линии одежды для среднего класса, тем самым запустив процесс демократизации роскоши. К бридж-брендам относятся, к примеру, Miu Miu от Prada, DKNY от Donna Karan, CK от Calvin Klein, Emporio Armani от Armani, пишет Retail.ru.

«В самом начале кризиса 2014—2015 гг. некоторые мировые сети ушли с рынка, тем самым открыв место для импортозамещения», — поясняет Анастасия Кузнецова. Бридж-сегмент наиболее «дружественный» сейчас для российских дизайнеров и ритейлеров, отмечает специалист.

В целом рынок сетевого ритейла одежды в России переживает посткризисный период стабилизации. Сложнее всего падение курса рубля пережили западные сети магазинов. Часть из них покинула российский рынок, другая часть — укрепила свои позиции. По итогам 2016 года, активный рост показали глобальные сети M&S, INDITEX, H&M Group. Среди российских ритейлеров прирост наблюдался у Baon, Gloria Jeans, O’STIN, пояснила Анастасия Кузнецова.

Фото: CK

бренд
Bridge
одежда