Bulgari планирует экспансию в России
loading...
24 мая состоялось торжественное открытие нового магазина Bulgari на Кузнецком Мосту.
В ближайшие десять лет производитель ювелирных изделий и предметов роскоши планирует открыть в России до шести новых магазинов, делая ставку на долгосрочные перспективы рынка класса люкс в стране. Об этом Reuters сообщил исполнительный директор итальянской компании Жан-Кристов Бабен.
«Возможно, в десятилетней перспективе у нас появится три [или] четыре бутика в Москве, один в Санкт-Петербурге и один или два в других городах», — сказал он.
Бабен отметил: «Может быстрее, может медленнее, но скорее всего в России у нас будет столько же бутиков, как и в большинстве европейских стран».
Он добавил, что сейчас компания для своих московских магазинов ищет работников, говорящих на китайском, поскольку в последнее время увеличилось количество готовых на крупные траты покупателей из КНР.
Также Bulgari открывает в России одноименный люксовый отель. Его построит на Большой Никитской улице бизнесмен Алексей Богачев.
Как напоминает РБК, первый бутик Bulgari в Москве открылся в ГУМе на Красной площади в декабре 2015 года, ранее компания работала в России через партнеров.
Bulgari является третьим по величине в мире производителем часов и ювелирных изделий после Cartier и Tiffany, генерируя ежегодный доход в пределах 1,5–2 млрд евро. Стоимость ювелирных изделий Bulgari варьируется от 1 тыс. до 10 млн евро. У компании около 300 бутиков по всему миру.