• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Burberry и H&M выступили против использования пластика

Burberry и H&M выступили против использования пластика

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

По оценкам ЮНЕП, если ситуация не будет разрешена в ближайшее время, к 2050 году в океанах будет больше пластика, чем рыбы. Поскольку проблема становится все более опасной для окружающей среды, множество компаний стремятся стать более экологичными, особенно в индустрии моды и красоты, пишет FW-Faily.

На прошлой неделе Everlane объявил о планах по отказу от пластика в поставках к 2021 году, а также запустил коллекцию из переработанных пластиковых бутылок. На сегодняшний день более 250 брендов в разных отраслях промышленности также взяли на себя ответственность за решение пластиковой проблемы, подписав New Plastics Economy Global Commitment.

Соглашение, запущенное фондом Эллен Макартур и ЮНЕП, уже подписали такие бренды, как Burberry, L’Oreal, Stella McCartney, H&M, Inditex (который владеет Zara), Unilever (который владеет Dove).

«Мы должны действовать как единое целое, а программа New Plastics Economy Global Commitment – это большой шаг в верном направлении», – заявила Сесилия Бреннстен, менеджер по экологической устойчивости H&M.

Burberry