• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Butik внедрил цифровые примерочные нового типа

Butik внедрил цифровые примерочные нового типа

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more
Ритейл

Омниканальная fashion ретейл-площадка Butik первой в России создала цифровые примерочные нового типа, говорится в пресс-релизе компании.

Отмечается, что Butik оптимизировал пространство в магазине и изменил формат обслуживания. Клиент может оформить заказ на сайте, зарезервировать товары, чтобы забрать их в универмаге, или собрать виш-лист для примерки. Примерочные универмага — это лаунжи с рейлом для одежды и креслами. Там установлены диджитал-панели, дублирующие полный ассортимент сайта и цены на товары. Вещи, выбранные для примерки, появляются в шкафу через 1-5 минут. Если же клиенту все же требуется какая-то помощь, можно нажать на специальную кнопку на диджитал-панели и вызвать консультанта или бесплатного стилиста.

Дмитрий Чупаха, Основатель и генеральный директор Butik: «Бизнес модного ритейла очень динамичен, требует быстрой реакции и немедленного действия. Учитывая, что технологии стали частью каждой сферы нашей жизни, мы работаем над интеграцией инноваций в наш бизнес. Кроме того, мы принимаем в расчет тот факт, что поведение потребителей меняется. Поэтому уделяем особое внимание процессу покупок, которые клиенты совершают в нашем магазине».

Новая функция приложения Butik позволяет отсканировать штрих-код на ценниках в зале, чтобы быстро заказать вещи на примерку и уточнить наличие нужного размера.

Во время ожидания можно посмотреть в зале образцы одежды, обуви и аксессуаров — в мини-корнерах и мультибрендовых зонах универмага представлено более 350 популярных международных брендов.

В универмаге также работает сервис электронной очереди.

Новая модель omni-шопинга уже показала высокие результаты: сайт Butik посещают более 1 млн пользователей в месяц, а конверсия покупателей в универмаге составляет 28,5 проц, пишет ProFashion. В планах у ритейлера запуск еще нескольких пилотных магазинов, выход в регионы, автоматизация процессов в лаунже: одежда будет приезжать по рейлу, а не подаваться вручную; появится возможность оплатить заказ прямо в примерочной без использования кассы.

Намиг Таривердиев, заместитель Генерального директора Butik: «Мы сами выстраивали новую систему: наблюдали за клиентами, конструировали лаунжи, разрабатывали цифровые панели, запускали склад. Мы часто просим дать обратную связь и, если нужно что-то переделать — переделываем в режиме реального времени, не закрывая магазин. Мы все делали по своему опыту: удобно нам - удобно всем. Проблему примерки мы превратили в преимущество. Здесь не ты приходишь к магазину, а он приходит к тебе. Мы не видели такого проекта за рубежом».

Фото: Butik

butik
Butik.ru