• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Calzedonia открыла 188 магазинов в 2019 году

Calzedonia открыла 188 магазинов в 2019 году

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Итальянская группа Calzedonia, владелец брендов Calzedonia, Intimissimi, Falconeri и Tezenis, увеличила продажи в 2019 году на 4,7 проц - до 2,4 млрд евро.

Драйверами продаж стали международные рынки, на которые приходится 56 проц общего оборота Calzedonia. В 2019 году компания расширила свою розничную сеть, открыв 188 новых магазинов — 138 из них запущены в других странах, преимущественно в Китае, России, Франции, Германии, Японии и США, пишет PROfashion.ru.

По итогам года сеть Calzedonia насчитывала 4859 торговых точек в 54 странах, 3100 из них — за пределами Италии.

Одним из основных направлений работы Calzedonia в минувшем году стало также расширение международного присутствия итальянского бренда Falconeri — первые магазины марки были открыты в Китае, Франции, Японии, Испании и США.

Усиление электронной коммерции и расширение omnichannel стало еще одним важным направлением работы группы — компания инвестировала около 2 млн евро в технологии для интеграции физического и цифрового каналов.

Источник: PROfashion.ru

Фото: Calzedonia

Calzedonia