Число партнеров маркетплейса Lamoda выросло более чем на 30 процентов

By Galina Utesheva

26 июн. 2020 г.

Scroll down to read more
Ритейл

Lamoda, ведущая платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, с начала года увеличила количество партнеров маркетплейса более чем на 30 процентов - до более чем 1,5 тысяч брендов.

В период самоизоляции ежемесячное количество заявок на подключение к маркетплейсу было в среднем на треть больше по сравнению с началом года. Наиболее активно к маркетплейсу подключались малые и средние компании. Так, доля малых предприятий на маркетплейсе сейчас составляет 39 проц, а средних - 37 проц. Также к маркетплейсу с начала года присоединился целый ряд крупных брендов - Спортмастер, Sandro, Maje, Mothercare, ВкусВилл и другие.

Со своей стороны Lamoda в период пандемии оптимизировала процесс подключения к маркетплейсу новых поставщиков. Среднее время ответа на заявки сократилось в 1,5 раза.

64 проц партнеров маркетплейса специализируются на одежде - мужской, женской и детской. На втором месте по популярности - аксессуары, их продают 16 проц поставщиков. Около 50 проц партнеров маркетплейса предлагают товары российского производства.

Lamoda в период пандемии оптимизировала процесс подключения к маркетплейсу новых поставщиков

«В этом году многие бренды начали развивать или усиливать онлайн-каналы продаж, чтобы обеспечить стабильность бизнеса в период пандемии. Мы рады быть надежным e-commerce партнером как для всемирно известных брендов, так и для небольших продавцов, обеспечивая полный цикл продаж модных товаров, от создания изображений для каталога и до доставки заказов клиентам», - прокомментировала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.

Фото: Lamoda

LaModa