Chobi: В планах расти и совершенствоваться
loading...
Российская премиум-марка, выпускающая головные уборы и одежду для детей и взрослых, в 2016 году намерена расти и развиваться. О том, какие требования компания предъявляет к своим сотрудникам и почему повышение цен на продукцию становится неизбежным, FashionUnited рассказала Гульнара Бильданова, основатель компании ТМ Chobi.
Каким был 2015 год для Chobi с точки зрения бизнеса? Что особенного произошло в компании за год?
С точки зрения бизнеса я бы назвала 2015 прошедший год - годом оптимизации. Мы пересмотрели бизнес-процессы и процессы производства на предмет их результативности и целесообразности. Давно хотела это сделать, но в период роста времени на это не хватало, а тут сама жизнь поставила перед нами такую задачу.
Особенным для меня стал тот факт, что мы, наконец, запустили линию одежды из кашемира для женщин.
Какие планы у компании на 2016 год? Ждать ли новых открытий, расширения ассортимента и т.д.?
Расширение ассортимента, новые позиции и линейки – ждать обязательно. В планах расти и совершенствоваться.
Планируете ли Вы сократить/набрать новых сотрудников в компанию? Какие требования Вы предъявляете к работникам?
С самого старта всегда ощущаю потребность в профессионалах и сотрудниках, которые готовы расти, развиваться и брать на себя ответственность.
Как идут онлайн-продажи в Вашем магазине, который был запущен летом 2015 года?
Я редко бываю довольна результатом. Мне всегда кажется, что может быть лучше.
Планируете ли Вы повышать цены на продукцию?
Ценообразование сейчас, к сожалению, очень зависит от курса валют. Мы закупаем импортное сырье. Поэтому, даже не планируя его, иногда мы вынуждены пересматривать цены.