• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Choupette осваивает Индию и Саудовскую Аравию

Choupette осваивает Индию и Саудовскую Аравию

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В конце апреля российский дизайнерский бренд детской одежды Choupette откроет магазин в Нью-Дели. Площадь моностора составит 68 квадратных метров. Об этом FashionUnited рассказала директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова.

"В настоящей момент идут последние приготовления к запуску. Вся мебель, которая соответствует концепт-дизайну бутика, отправлена в Индию", - уточнила Анастасия.

В планах Choupette - выход на рынок Саудовской Аравии

"Для нас было важно зайти на рынок Индии по такому же сценарию, как и в ОАЭ. То есть начать не с туристического топ-центра, как например, The Dubai Mall в Дубае, а с шопинг-места для местной публики, выбирающей одежду премиум-сегмента. Магазин в Дели будет расположен в детской зоне торгового центра класса средний/средний +. Мы вели подбор этой площади с нашим партнером около года. Индийский рынок очень специфический. Есть luxury торговые центры, где мы бы со своим предложением просто не встали, так как рядом соседствует Louis Vuitton. Или же напротив, много ТЦ уровня 90-х годов России, где нет зонирования и международных брендов. Однако спустя год мы нашли ту самую заветную площадку. И для нас сейчас важно то, как отреагирует на запуск и работу моностора местная публика. Если все пойдет по плану, то наша стратегия - запускать в Индии совместно с партнером по 1 магазину в год", - уточнила директор по развитию Choupette. Она также добавила, что бренд уже сотрудничает в Индии с партнером, с которым был отработан тестовый период - Choupette был представлен на местном маркетплейсе Tata Cliq. Кроме того, франчайзи выводит российский бренд еще на один luxury маркетплейс индийских товаров Little Tags Luxury.

В планах Choupette, как сообщила FashionUnited Анастасия Василькова, - выход на рынок Саудовской Аравии. Кроме прочего, бренд в ближайшее время откроет корнер в одном из известных мировых торговых центров - The Dubai Mall. "Продукцию Choupette любят в ОАЭ. Результатом мы довольны. Можно сказать, что это мощное окно, которое мы прорубили на Ближний Восток", - добавила Анастасия.

Напомним, в конце марта состоялось торжественное открытие корнера Choupette в Дубае в торговом центре Mirdif City Centre, в котором начала свою работу новая сеть универмагов Mom Store.

В магазине представлена практически полная ассортиментная матрица бренда: фэшн коллекции, нарядная одежда, обувь и аксессуары. Параллельно стартовали продажи российской марки в интернет-магазине www.momstore.com. Таким образом, Choupette и на международном рынке поддерживает стратегию развития бренда по системе омниканальности.

Mom Store - сеть универмагов, которая принадлежит одной из самых крупных компании розничной торговли в ОАЭ Lals Group. В ближайшие месяцы Mom Store откроют двери для своих посетителей в Dubai Mall и City Center.

Фото: Choupette

Choupette