• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • CPM: Экспорт одежды "средний плюс" из Европы в РФ сократится на 30 процентов

Ритейл

CPM: Экспорт одежды "средний плюс" из Европы в РФ сократится на 30 процентов

By Natalia Popova

25 февр. 2015 г.

За первые 9 месяцев 2014 года объем поставок одежды всех ценовых категорий из стран Евросоюза в Россию снизился умеренно - на 4 проц, что составило 2,4 млрд евро. Об этом на форуме Russian Fashion Retail Forum в рамках CPM сказал президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля Райнхард Депфер. Вышеуказанные цифры - данные Евростата, подчеркнул спикер.

При этом, по его словам, падение не было сбалансированным, если говорить о разных странах. Например, Италия (поставщик номер один) потеряла 10 проц от общего объема продаж одежды в РФ (849 млн евро), Франция снизила объем поставок одежды в Россию на 15 проц (на 118 млн евро), Германия - на 7 проц (535 млн евро). При этом экспортные поставки из Англии в РФ, наоборот, увеличились - сразу на 25 проц (132 млн евро), а из Испании - на 17 проц (207 млн евро).

Впереди дальнейшее падение

Экспорт дорогой одежды из Евросоюза в Россию может сократиться в 2015 году на 15-20 и даже 30 проц по сравнению с предыдущим годом на фоне падения рубля, также сказал г-н Депфер.

"Мы ожидаем снижения экспорта марочной женской одежды в ценовой категории выше среднего на 15-20 проц, мужской - на 25-30 проц, нижнего белья - на 30-40 проц", - пояснил он.

Райнхард Депфер: "Российские розничные торговцы одеждой и европейские поставщики сидят в одной лодке. В состоянии ли российский сектор ритейла нести это бремя и пережить 2015 г? Равно как и европейские поставщики одежды?" Спикер считает, что европейские поставщики во время кризиса могли бы пойти на встречу российским компаниям и снизить предоплату, предложить скидки и в порядке исключения предоставить кредитные условия оплаты.

Более подробно о выступлении Райнхарда Депфера - в ближайшее время на FashionUnited