• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Дебют российской марки Peppi на CPM: Мы движемся вперед

Дебют российской марки Peppi на CPM: Мы движемся вперед

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

23 февраля в Москве в «Экспоцентре» открывается главная модная выставка Восточной Европы - Collection Première Moscow (CPM). Свои коллекции представят участники из 23 стран мира, в том числе из России. Молодой, но активно и успешно развивающийся российский бренд аксессуаров Peppi в этом сезоне дебютирует на CPM. О том, как команда марки готовится к участию в выставке и какие планы по развитию у бренда в целом, FashionUnited в эксклюзивном интервью рассказала креативный директор Peppi Вера Прокина.

Вера, в этом году Ваш бренд дебютирует на главной модной выставке в Восточной Европе – CPM Moscow. Как идет подготовка к этому событию? В каком павильоне будет располагаться Ваш стенд? Какие ожидания от выставки?

Дебют Peppi на CPM – важное событие для меня и для всей команды нашей марки. СРМ – одна из самых привлекательных и влиятельных выставок моды в России, участие в которой является показателем уровня компании.

Peppi будет представлен в 8 павильоне в сегменте Premium на корнере PR Trend.

Мы покажем на CPM то лучшее, что уже есть в наших коллекциях. Сумка в виде барреля нефти, в виде баночки сгущенного молока, клатчи-книги – все эти вещи стали «символами» Peppi. Также мы представим и несколько новых ярких моделей, чтобы продемонстрировать, что мы растем и развиваемся, что мы движемся вперед.

Вашему бренду 3 года. Это были 3 года сплошного успеха или, все же, было место и «провалам», когда появлялось желание бросить все? С чего началась история марки и как сейчас бренд аксессуаров чувствует себя в фэшн-индустрии?

Да, действительно в этом году Peppi исполняется 3 года. Сказать, что все было абсолютно гладко и легко, нельзя. Это было бы неправдой. Как и в любом деле, мы переживали и сложные периоды, но «бросить все» уж точно не хотелось. Любые трудности – это лишь препятствия на пути роста. А препятствия мы умеем и даже любим преодолевать. Может, это будет сказано гордо – но нам любые трудности по плечу. У нашей команды нет привычки отступать.

Расскажите о коллаборациях и благотворительных акциях, которые бренд Peppi планирует организовать в этом году?

Бизнес должен быть социально ответственным. Мы всегда открыты для предложений по участию в благотворительных проектах, и с радостью инициируем благотворительные активности сами – у нас был опыт создания лимитированной коллекции сумок, часть средств от продажи которых была перечислена благотворительному фонду. Также Peppi с радостью присоединяется к благотворительным аукционам, которые устраивают звезды – недавно сотрудничали с Анастасией Стоцкой, и результат был отличным.

Сколько человек работает в Вашей команде? Где находится Ваше производство? Где закупаются материалы и ткани (в частности, кожу для изготовления клатчей, сумок, портмоне)?

На данном этапе коллектив Peppi небольшой, но сплоченный и нацеленный на результат - в нашей команде 10 человек. Производство базируется в Москве. Материалы закупаем у нескольких поставщиков. Все зависит от конкретных моделей, которые стоят в производственном плане. Подбор кожи для новой сумочки или целой линии – дело кропотливое и непростое, ведь кожа должна обладать определенным набором качеств, и каждый раз необходимые характеристики немного отличаются друг от друга. Именно поэтому мы работаем с разными поставщиками из Италии, Южной Кореи, России.

Вы не выпускаете сезонные коллекции, но в то же время обновляете модельный ряд регулярно. С какой периодичностью?

Бренд Peppi очень самобытный, было бы довольно скучно создавать исключительно сезонные коллекции, это просто бы конфликтовало с ДНК марки. Поэтому, сезонных коллекций у нас нет. Каждые 3 месяца, мы пересматриваем план производства, добавляем новинки и смотрим динамику продаж. То, что продается успешно – выпускаем еще, а то, что пользуется меньшей популярностью – снимаем. Такая «гибкая» форма естественного отбора позволяет нашему бизнесу прекрасно себя чувствовать и в то же время удивлять новинками.

Планируете ли Вы как-то развивать свое производство в этом году, создавать коллекции для мужчин, детей и т.д., добавлять другие модели?

Планов покорять мужские сердца у нас пока нет. Замечу, при этом, что, например, наш баррель Нефти некоторые мужчины покупают в качестве арт-объекта, что нам очень приятно. Для детей отдельную линию мы также не планируем запускать – признаться, особого смысла в этом пока не видим, так как наши клиентки рассказывают, что их дочки часто просят «поделиться» с ними сумкой Peppi. В этом году мы будем добавлять новые модели в уже имеющиеся линейки. В планах - продолжить линию классических сумок и, одновременно не забывать о ярких, смелых сумках и клатчах Peppi, за которые нашу марку полюбила аудитория бренда.

Особый сюрприз мы готовим для прекрасного пола к Международному Женскому Дню, но пока это секрет.

Вера, расскажите, какие клатчи или сумки Вашего авторства раскупаются как горячие пирожки? К чему проявляют интерес клиенты?

Peppi прославился благодаря клатчам-книгам и фирменным сумкам-баночкам. Среди первых особенным успехом пользуются такие «книги», как «Мастер и Маргарита», «Анна Каренина», «Вишневый сад» - отмечу, что все оформление создано специально для нас известными художниками и иллюстраторами. Что касается сумок-баночек, то «Сгущенное молоко», «Нефть», «Варенье» - безусловные лидеры продаж.

Как представлен Ваш бренд в интернет-магазинах? С кем Вы сотрудничаете? Есть ли в планах запуск корнеров или розничных точек?

На сегодняшний день Peppi представлен в таких успешных мультибрендовых интернет-магазинах, как Dressone и Podium market. И у нас есть успешный собственный сайт Peppistyle.ru, который демонстрирует отличные продажи. Что касается регионов, то в некоторых мы уже представлены: в Казане, Тюмени, Сургуте, Перми, Краснодаре. Сейчас осваиваем рынок Казахстана и хотим в этом году прийти в Германию. И да, в планах у нас есть идея открытия монобрендового бутика, но пока это не приоритет. Главное сегодня - оптимизировать все бизнес-процессы.

Каков оборот Вашего бизнеса на сегодняшний день? Как идут продажи в целом?

За три года существования бренд вышел на полную самоокупаемость и теперь перед нами открыты все двери для роста. Не буду утомлять цифрами – пусть это останется коммерческой тайной Peppi.

В целом, продажи идут стабильно хорошо, показывая постепенный прирост. Это можно связать со множеством факторов: как с ценовой политикой бренда, так и с постоянно обновляющимся ассортиментом. На сегодняшний день бренд занял свою экономическую нишу на российском рынке, заручившись стабильным спросом своей целевой аудитории.

Работы каких российских дизайнеров Вы бы отметили? А кто из западных модельеров Вам интересен?

В нашей стране много удивительно талантливых дизайнеров - всех не перечислишь. Я искренне восхищаюсь коллекциями Александры Ванюшиной, мы даже успели поработать вместе, создали лимитированную коллекцию сумок в стиле весенне-летней коллекции бренда, которая была представлена в рамках Mercedes Benz Fashion Week в Москве. Что касается зарубежных брендов, мне безумно импонирует Gucci во главе с новым креативным директором Алессандро Микеле – это какое-то пиршество красоты. Нравится испанская марка Delpozo. И конечно же, я в бесконечном восторге от «вечной бунтарки» Вивьен Вествуд… Как видите, у меня достаточно разнообразные модные предпочтения. Я люблю, когда мода удивляет, вызывает интерес, желание присоединиться к той или иной уникальной истории.

Интервью:

Галина Утешева, FashionUnited


CPM
Peppi