Decathlon становится собственником своих площадей в России

Французский ритейлер «Декатлон» наращивает девелоперские проекты. Сегодня около 25 проц площадей, которые компания занимает на российском рынке, находится в её собственности. До конца года показатель вырастет до 30 проц, а в долгосрочной перспективе достигнет 50 проц, в основном благодаря открытию гипермаркетов в Московской области и Петербурге, рассказала на закрывшей вчера выставке MAPIC директор департамента развития компании Юлия Горощеня. Об этом пишет nsp.ru.

Переход в девелопмент компания объясняет конъюнктурой рынка и "опытом взаимодействия с торговыми центрами". "Многие арендодатели продолжают быть не гибкими в плане коммерческих условий, к тому же мы постоянно сталкиваемся с необходимостью различных согласований - рекламных акций, мероприятий для клиентов и даже планов по реновации магазинов", - говорит она. Несколько лет назад ритейлер закрыл свой магазин в ТРЦ "МЕГА Теплый Стан" (Москва). Одна из причин в том, что собственник объекта увеличивал сервисный сбор примерно на 10 проц ежегодно, поясняет Юлия Горощеня: "На правах собственника у нас есть возможность контролировать расходную часть, на правах арендаторов мы этого делать не можем". (В результате компания в июне этого года открывает перед "МЕГОЙ" собственный гипермаркет, строительство которого заняло около трёх лет.).

На данный момент 55 проц инвестпроектов компании находятся в московской агломерации, 25 проц - в петербургской, остальные - в регионах.

Фото: "Декатлон"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ