• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Дефиле" вкладывается в открытие магазинов нового формата

"Дефиле" вкладывается в открытие магазинов нового формата

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Сеть магазинов женского нижнего белья "Дефиле" начнет торговать одеждой для улицы и спорта, косметикой и обувью, сообщает "ДП".

"Гранд Дефиле" — магазины нового формата сети "Дефиле", принадлежащей ООО "РозТех", отличаются от материнской сети большей торговой площадью (от 200 м2) и расширенным ассортиментом.

В частности, компания планирует открыть в Петербурге пять таких магазинов. Общая сумма инвестиций в их открытие составит 100 млн рублей. Сейчас в городе работает только один подобный бутик - в ТРЦ "Галерея".

Также компании "РозТех" принадлежат розничные сети "Бюстье" и "Дикая орхидея". Торговые марки различаются по ценовому сегменту: "Бюстье" относится к среднему, а "Дикая орхидея" к премиум-сегменту, "Дефиле" — к масс-маркету.

В магазинах "Дефиле" будет представлена одежда для улицы и спорта, обувь, аксессуары и косметика

В магазинах сети помимо женского нижнего белья теперь впервые будет представлена одежда для улицы и спорта, обувь, аксессуары и средства по уходу за телом, всего более 100 видов продукции. Благодаря расширению ассортимента в компании надеются охватить большую целевую аудиторию.

Эксперты отмечают, что в кризисном 2015 году треть представителей розницы нижнего белья в России вынуждены были закрыть свои магазины.

Елена Смородина, президент ООО "РозТех", говорит о том, что компания начинает продавать франшизу на "Дефиле", а также рассматривают предложения по открытию магазинов "Бюстье" и "Дикая орхидея". "Но решения будут зависеть от предложений на рынке торговой недвижимости", — подчеркивает Смородина.

В магазинах сети сейчас продают как товары мировых брендов, так и собственных торговых марок. Производство продукции ведется частично на двух фабриках в Смоленской области и в Подмосковье, частично в Китае. В год фабрики выпускают более 2 млн единиц продукции.

Руслан Ильин, владелец сети женского нижнего белья “Парижанка” отметил, что тенденция к снижению цен на товар наблюдается из года в год. По его мнению, естественно, что из-за регулярных экономических кризисов покупательская способность уменьшается. Однако сокращения объема продаж в «Парижанке» не наблюдают.

В средней ценовой категории работают также такие марки, как "Милавица", Intimissimi, Tezenis, Golfstream, Palmetta и другие. Кроме того, конкуренцию на рынке составляют и "масс-маркеты" одежды: отделы недорогого нижнего белья есть в H&M, Zara, Mango.

Источник: "ДП"

Фото: "Дефиле"

defile
РозТех