"Декатлон" откроет 40 новых магазинов в России
loading...
Сеть спортивных магазинов «Декатлон» намерена активно расти как офлайн так и онлайн, а также расширять ассортимент товаров, произведенных с применением принципов устойчивого развития (eco-design), пишет Retail.ru.
В настоящее время российская сеть «Декатлон» объединяет 60 магазинов, из них 14 магазинов расположены в Москве и МО, планы на ближайшие 4 года — открыть еще 40 магазинов по всей РФ. Как рассказал директор по качеству и устойчивому развитию сети «Декатлон» Сергей Тюветский на конференции Best for sport, компания движется в сторону e-commerce: ежегодные темпы прироста онлайн-продаж выражаются двузначными цифрами, при этом чек в онлайне выше, чем в офлайне. Онлайн покупаются более дорогостоящие категории, например, комплекты для занятий определенными видами спорта, скутеры и велосипеды. К 2024 году сеть планирует увеличить долю онлайн-продаж до 40 проц.
"Декатлон" планирует активную экспансию в России
По словам Сергея Тюветского, стратегия Decathlon направлена на создание дополнительных услуг и соответствие социальным ценностям. Поддерживая принцип экологической ответственности, компания развивает линейку продуктов eco-design, при выпуске которых выбрасывается меньше CO2. Ассортимент российской сети уже включает 400 таких продуктов, что составляет 4 проц товарооборота, с 2021 года в компании будут разрабатываться и выпускаться только товары eco-design.
В настоящее время порядка 25 проц товаров ассортимента производятся в России, амбициозный план ближайших лет — довести долю товаров отечественного производства до 50 проц.
Французская сеть Decathlon представлена в 55 странах и объединяет более 1500 магазинов.
Источник: Retail.ru
Фото: "Декатлон"