• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Денис Симачёв запустит магазины одежды низкого ценового сегмента

Денис Симачёв запустит магазины одежды низкого ценового сегмента

Ритейл

By Galina Utesheva

14 мар. 2016 г.

Известный российский дизайнер Денис Симачёв выведет в этом году на российский рынок два новых фэшн-бренда. Старт продаж запланирован на конец 2016 года. Об этом модельер рассказал в интервью FashionUnited в рамках международной конференции Fashion Futurum.

В новых магазинах будет представлена базовая одежда и аксессуары (от серебра до пластика) по очень низким ценам

По словам Симачёва, дизайнерская команда работала над созданием и разработкой новых брендов последние два года. «Сейчас мы запускаем производство, обсуждаем текущие вопросы и готовимся выйти с самым дешевым предложением на рынок. Бренд будет представлен повсеместно как в России, так и на Западе, в том числе и в онлайн-сегменте», - заявил дизайнер FashionUnited.

Денис Симачёв: Мы будем работать с поставщиками тканей из Узбекистана и Таджикистана

В новых магазинах будет представлена базовая одежда и аксессуары (от серебра до пластика) по очень низким ценам для женщин и мужчин от 20 до 40 лет. «Мы будем работать с поставщиками тканей из Узбекистана и Таджикистана, чтобы быть самыми дешевыми на рынке. Из-за санкций нам пришлось оперативно найти замену турецким тканям», - уточнил Симачёв.

Названия новых марок пока не сообщается. По словам дизайнера, основной его бренд Denis Simachev развивается сейчас в основном через интернет-магазин из-за огромного количества контрафакта. Сам дизайнер, помимо фэшн, занимается политической и социальной работой. Доля фэшн в его бизнесе составляет порядка 30 процентов.