• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Desigual меняет стратегию развития в РФ

Desigual меняет стратегию развития в РФ

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Desigual не уходит, а находится в процессе переосмысления стратегии развития в России. Как стало известно, в нашей стране компания планирует сделать ставку на другую модель дистрибуции — через мультибрендовые каналы, а также через новый розничный формат – авторизованные точки продаж Desigual (Desigual Authorized Dealer). Данный формат предполагает новую концепцию ведения бизнеса с размещением логотипа «авторизованный дилер Desigual» в витринах магазина, сохраняющего стиль и атрибуты бренда на меньшей площади, где товар марки составляет от 80 проц до 100 проц торгового зала.

Так в компании прокомментировали недавнюю публикацию в СМИ об уходе с российского рынка бренда Desigual.

Desigual меняется, но не покидает Россию

"Мы хотим внести ясность в положение дел в России, - отметили в Desigual. - Совместно с новым местным партнером, который продолжит поддержание и развитие мультибрендового канала и авторизированных точек продаж марки, компания приняла решение о закрытии отдельных крупных площадей в пользу модели небольших магазинов, что позволит Desigual проникнуть на рынок быстрее и эффективнее".

Компания адаптируется к российскому рынку и занимается перераспределением приоритетов. "Прекращена деятельность франчайзинговых магазинов, но мы продолжаем работать в оптовом направлении и развивать магазины Desigual Autorized Dealer".

С 2011 года по настоящее время Desigual в России представляла компания Lvb/Jamilco. Было запущено 8 магазинов. В этом году срок эксклюзивного контракта истек, и по взаимному согласию между Jamilco и Desigual продлевать его не стали.

В настоящее время Desigual представлен в России в примерно 50 мультибрендовых точках продаж, а в мае этого года компания открыла (независимо от Jamilco) новый магазин в Воронеже, работающий в формате Desigual Authorized Dealer.

О Desigual

Продукция Desigual отличается своими необычными, оптимистичными и яркими дизайнами. Компания начала свою деятельность в 1984 году. Бренд выпускает восемь категорий продукции, имеет 17 каналов распространения. Desigual работает в 109 странах, где открыто 530 собственных магазинов. Кроме того, изделия марки можно найти в 11 000 мультибрендах и 2 500 отделах в универсальных магазинах.

Desigual