"Детский мир" запустил маркетплейс в пилотном режиме

Группа компаний "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, в пилотном режиме запустила маркетплейс, сообщил гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов. Об этом пишет "Прайм".

"Наш пилотный проект — маркетплейс. Мы уже запустили этот проект, мы удовлетворены результатами. Сейчас на нашем маркетплейсе имеется 5 тысяч SKU, наша среднесрочная цель — увеличить число поставщиков и SKU", — сказал Чирахов в ходе телефонной конференции.

В 2020 году "Детский мир" планирует запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежды и обуви

"Я думаю, что к концу следующего года у нас будет около 150 поставщиков и 150 тысяч SKU", — добавил топ-менеджер. Ранее компания сообщала, что в 2020 году планирует запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежды и обуви. По итогам "пилота" "Детский мир" планировал масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории.

Группа "Детский мир" объединяет сети магазинов "Детский мир", ELC и ABC, а также магазины товаров для животных "Зоозавр". АФК "Система" владеет 52,1 проц акций "Детского мира", Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) — еще 14 проц. Free float сети составляет 33,9 проц.

Источник: "Прайм"

Фото: "Детский мир"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ