• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Dim будет активно открывать аутлет-магазины в России

Dim будет активно открывать аутлет-магазины в России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Французский бренд нижнего белья Dim в скором времени планирует запустить онлайн-магазин в России, а также открыть аутлет-бутики по стране. О том, как компания пережила уходящий год, FashionUnited рассказала Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения Dim.

Каким был уходящий год для вашего бренда?/

Год был необычным с точки зрения ситуации в мире и новых вызовов и стремительных изменений в ведении бизнеса. При этом для нас он оказался максимально эффективным: мы активно развиваем digital-направление, скоро запустим интернет-магазин, онлайн-вебинары для клиентов и партнеров. Кроме этого, были открыты первые магазины в новом дизайн-концепте, открыт первый аутлет по модели франчайзинга.

С какими вызовами удалось справиться, а с какими нет?

В целом наша компания хорошо пережила и переживает все текущие изменения именно потому, что мы не складывали «все яйца в одну корзину», а развивали бизнес в разных направлениях: онлайн, офлайн, сети, розничные магазины – все это позволило нам справиться со сложностями максимально прибыльно и эффективно.

Каковы потери бренда за время коронакризиса? Ваша стратегия?

Выручки в период карантина упали на 30 процентов, но это естественный эффект от вынужденного закрытия торговых точек/ торговых центров. Сейчас эти потери практически на 100 процентов навёрстаны.

Если говорить о стратегии на ближайшее будущее - это активное развитие digital, электронной торговли , а также усиление точек офлайн продаж. Мы видим стабильную потребность покупателей в физическом контакте с продуктом, примерке, совершении таинства покупки белья (в случае женской аудитории), что подтверждают сейчас продажи.

Ваши планы на 2021 год - открытия/закрытия/новые проекты/коллаборации?

В первую очередь, планируем усиливать и развивать направление открытия аутлетов Dim по России (как под собственным управлением, так и в формате партнерских магазинов). Кроме того, будем укреплять интернет-продажи в различных направлениях. А также сейчас готовим к запуску обучающую платформу для наших партнеров « Бизнес на 360*», где будет много полезной и важной информации и экспертизы для успешного ведения бизнеса.

Фото: Dim

DIM
нижнее белье