До конца года в "Афимолле" откроются магазины Cos, Uniqlo, Guess, Ikea

ТРЦ «Афимолл Сити» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев года.

Сообщается, что за девять месяцев трафик в торговом центре вырос на 32 проц по отношению к прошлому году, и сегодня проходимость в будни составляет более 100 000 посетителей в день. Проходимость за третий квартал в выходные дни также увеличилась на 22 проц по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

До конца года в "Афимолле" откроется ряд новых арендаторов, среди которых первый и единственный в России магазин одежды Cos, дизайн-студия Ikea, американский бренд одежды Guess, магазин женской одежды Twinset, магазин одежды G-Star Raw. Ближайшие месяцы на третьем этаже ТРЦ откроется магазин японского бренда одежды Uniqlo.

«В рамках нового позиционирования мы решили сконцентрироваться на опыте наших клиентов и позаботиться, в первую очередь, о том, чтобы посетителям было комфортно, и они смогли проводить больше времени в пространстве "Афимолла". Это касается дизайна молла, визуальной чистоты пространства, обеспечении удобной и технологичной навигации, конечно же, тенант микса, а также событий площадки, удовлетворяющих нужды целевой аудитории. Мы предлагаем своим посетителям новые форматы мероприятий, которые раскрывают наше пространство в том числе, как социально-культурную площадку» – рассказала маркетинг директор ТРЦ «Афимолл Сити» Анна Петухова.

Фото: "Афимолл Сити"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ