• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • До конца года в России откроются магазины 13 новых международных брендов

До конца года в России откроются магазины 13 новых международных брендов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

До конца года ожидается открытие 13 новых брендов. С начала года на российский рынок вышло уже 6 из них. Об этом сообщается в исследовании CBRE. Готовятся к открытию Arket, первый монобрендовый парфюмерный бутик Dior в ТРЦ «Европейский», парфюмерные концепции Aesop и Vilhelm Parfumerie на Патриарших прудах, а также перезапуск Superdry и Miss Sixty. Анонсировал выход на российский рынок испанский бренд Bimba & Lola. Развитие международных продолжается за счет устойчивых на рынке брендов, у которых не исчерпан потенциал экспансии.

Основными «потребителями» торговых площадей по-прежнему выступают операторы сегмента «одежда и обувь»

По итогам первого полугодия можно констатировать улучшение ситуации в торговой недвижимости: уровень вакантных площадей, наконец, стал снижаться, а динамика новых сделок относительно аналогичного периода 2020 года выросла на глазах: основными «потребителями» торговых площадей по-прежнему выступают операторы сегмента «одежда и обувь», активную экспансию продолжают продуктовые сети и операторы общепита.

Стоит отменить, что в этом году цикл стратегической ротации арендаторов приобрел поистине массовый характер среди владельцев торговой недвижимости. Арендодатели, осознав, что арендные ставки выше рынка для неквалифицированных ритейлеров – слишком краткосрочное решение, ведущее к развалу концепции и неприемлемому уровню вакантных площадей, сейчас оценивают свои объекты со стратегической точки зрения и выбирают наиболее устойчивых ритейлеров с возможным понижением фиксированной ренты, нежели малоизвестные бренды по высоким ставкам.

Фото: Arket

международные бренды