• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Доставку одежды и обуви можно будет оформить через голосового помощника "Олега"

Доставку одежды и обуви можно будет оформить через голосового помощника "Олега"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Тинькофф-банк заявил, что первым в России запустил суперприложение, объединившее функции онлайн-банка и потребительских сервисов. Об этом пишет "Коммерсант". Через приложение можно записаться на прием к врачу, в салоны красоты, на квесты, заказать уборку. Со временем «Тинькофф» планирует добавить в суперприложение все виды онлайн-ритейла (доставку продуктов, книг, одежды и обуви, техники), фитнес, автоуслуги, детские товары.

С 9 декабря приложение доступно для части пользователей iOS. В ближайшие дни оно появится на всех устройствах iOS, а потом и на Android, говорится в пресс-релизе банка.

До конца года банк добавит в приложение возможность покупки косметики и заказа цветов. Пока услуги доступны в крупных городах России, позднее приложение будет работать в других населенных пунктах.

Суперприложение будет персонализированным, в него добавлен голосовой помощник банка «Олег», рассказал старший вице-президент Тинькофф-банка Артем Яманов. В приложении также появится свой маркетплейс — магазин мини-приложений, к которому смогут подключаться внешние партнеры.

одежда