• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • ДжамильКо открывает 2 новых бутика Elena Miro в Санкт-Петербурге

ДжамильКо открывает 2 новых бутика Elena Miro в Санкт-Петербурге

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Бренд ELENA MIRÒ совместно с «ДжамильКо» открывает два новых бутика в Санкт-Петербурге.Партнерство между брендом Elena Mirò и компанией «ДжамильКо» продолжается с целью развития бренда на территории России, Казахстана, Беларуси и Армении.

После запуска в Москве, открытие двух бутиков в Санкт-Петербурге становится следующим шагом в рамках стратегии развития бренда.

Один из них - ныне существующий бутик Elena Miro на Большом проспекте 22-24, (площадью 140 кв.м), который вновь откроет свои двери покупателям 21 февраля, но уже под управлением ДжамильКо.

Второй бутик будет расположен в Галерее бутиков Grand Palace (крупнейшем торговом комплексе, расположенном в нескольких минутах ходьбы от главных достопримечательностей города), открытие которого состоится 26 февраля.

Оба бутика вдохновлены новой концепцией флагманского магазина бренда на Площади Ла Скала (Piazza della Scala) в Милане. Они станут воплощением итальянского стиля. В интерьере присутствуют детали, которые берут за основу архетипический архитектурный элемент классического итальянского искусства – арку, которая вернулась через цитирование работ крупнейших архитекторов послевоенного периода.

До конца 201 9 г Elena Miro в партнерстве с компанией ДжамильКо планируют открыть еще два бутика в Москве, а также в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге

«Открытие двух бутиков в Санкт-Петербурге имеет стратегическое значение для бренда Elena Mirò и представляет собой еще один неоценимый шаг вперед в рамках стратегии международного развития бренда, согласно которой благодаря сотрудничеству с “ДжамильКо” предусмотрено усиление присутствия нашего бренда на территории России, Казахстана, Беларуси и Армении», – прокомментировал Мартино Бозелли (Martino Boselli), бренд-директор Elena Mirò.

Компания «ДжамильКо» является лидером в сфере дистрибуции высококачественной модной одежды и аксессуаров и ведущим франчайзинговым оператором, работающим по всем направлениям бизнеса, включая розничную торговлю, оптовую торговлю и дистрибуцию, а также продажи через Интернет-магазины. Компания присутствует на рынке 26 лет. Все это время «ДжамильКо» успешно осуществляет запуск большого количества международных брендов и управление ими.

«Для нас честь и большая радость сотрудничать с брендом Elena Mirò. Открытие бутиков в Москве и Санкт-Петербурге ознаменовало выход компании “ДжамильКо” в сегмент моды Curvy, которого до недавнего времени не было в нашем портфеле. Мы видим хороший потенциал для роста Elena Mirò на российском рынке и уверены, что сможем успешно развивать данный бренд», – отметила Кира Балашова, генеральный директор компании «ДжамильКо».

До конца 201 9 г Elena Miro в партнерстве с компанией ДжамильКо планируют открыть еще два бутика в Москве, а также в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Бренд Elena Miro вот уже более 30-ти лет радует представительниц прекрасного пола своими нарядами. В то время как большинство дизайнеров ориентируются на общепринятые стандарты и ограничивают размерный ряд до 46 размера, Elena Miro категорически не признает ограничений: коллекции бренда находятся в диапазоне от 44/46 до 62 размеров. Бренд по праву считается лидером в сегменте Curvy.

Бренд представлен на территории 30 стран через сеть из 190 монобрендовых и 910 мультибрендовых магазинов благодаря работе оптовых каналов. Основными рынками дистрибуции бренда Elena Mirò являются Италия, Испания, Франция, Германия и Россия.

Группа компаний Miroglio Group – это итальянское промышленное предприятие, основанное в 1947г. Являясь одной из крупнейших международных компаний, специализирующихся на производстве текстиля и индустрии моды, Группа также служит отличным примером интегрированной логистики в обеих сферах.

Корпорация Miroglio Fashion создает, производит и занимается дистрибуцией 12 брендов через 1100 монобрендовых магазинов, шесть Интернет-магазинов, а также оптовую сеть, охватывающую 2300 магазинов. Сегодня она занимает третье место на данном рынке среди итальянских компаний.

Группа Miroglio Fashion известна такими брендами как Motivi, Elena Mirò, Fiorella Rubino, Oltre, Caractère, Luisa Viola, Diana Gallesi и Per Te by Krizia, а также своим новым стартап-проектом Tailoritaly. В сотрудничестве с турецким холдингом Ayaydin корпорация занимается производством коллекций для торговых марок Ipekyol, Machka и Twist.

Фото: Elena Miro

Elena Miro