• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Эконика" совершенствует клиентский сервис с помощью digital-инструментов

"Эконика" совершенствует клиентский сервис с помощью digital-инструментов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» анонсировала партнерство с компанией Mercaux, которая занимается цифровой трансформацией ритейла. Российский фэшн-ритейлер уверен, подобные инструменты создают условия для увеличения продаж в рознице.

По результатам пилотного проекта, который был запущен в 10 магазинах и длился 4 месяца, команда «Эконики» отмечает рост количества интернет-заказов, оформленных из салонов, а также эффект на продажи – в районе 6 процентов. По итогам успешного теста было принято решение о развертывании проекта на всю сеть. На сегодня планшеты Mercaux используются в 50 салонах сети, до конца года планируется оснастить планшетами более 50 процентов всей сети в России.

Главная цель проекта – совершенствование клиентского опыта и повышение качества обслуживания. В прошлом сеть уже пыталась внедрить в своих салонах планшеты, софт для которых был разработан самостоятельно, но желаемых результатов проект не принес. В связи с этим компания пригласила лидера на рынке продуктов для диджитализации магазинов – компанию Mercaux - для внедрения инновационного покупательского опыта, соответствующего требованиям бренда.

Приложение Mercaux также используется в качестве основного инструмента продаж в новом поп-ап пространстве бренда – точка продаж нового формата занимает гораздо меньшую площадь, при этом позволяет клиентам заказывать товары из всей коллекции «Эконика» с доставкой на дом.

Следующий шаг в развитии проекта - запуск функциональности Mercaux, помогающей консультантам более эффективно работать с лояльными клиентами в момент их обслуживания в магазине.

Фото: "Эконика"

Ekonika
Mercaux