• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Extreme Intimo расширяет свое присутствие на рынке России

Extreme Intimo расширяет свое присутствие на рынке России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

7 марта в московском ТРК «Весна» открылся новый магазин сербской марки белья и одежды для дома Extreme Intimo. Он стал двадцатым торговым объектом в России. Extreme Intimo в переводе с сербского означает, необычное, оригинальное белье. Марка развивает собственную и франчайзинговую монобрендовую розницу на рынке РФ.

Магазины открываются преимущественно в торговых центрах форматом 40-60 квадратных метров. В ассортименте - домашняя одежда, белье, пижамы для всей семьи. Все товары произведены из натуральных тканей в Сербии.

В этом году компания скорректировала планы по открытию магазинов в сторону уменьшения, но от стратегических планов – зайти в города-миллионники – и открыть восемь-десять торговых точек не отказывается.

«Стратегическая программа развития не оригинальна – охватить города-«миллионники» и крупные конгломерации вроде Самара-Тольятти, - говорит Константин Анненков, коммерческий директор сети магазинов нижнего белья и одежды для дома Extreme Intimo. - Фирменные магазины по-прежнему будут монобрендовыми. Общее количество новых точек будет меньше первоначальных планов, и рост обеспечивается за счет развития собственной розницы».

Что касается развития франчайзинга, то, как отметил Константин Анненков, рост интереса к франшизе повысился практически вдвое. Но одна из проблем, с которой сталкиваются потенциальные региональные партнеры, – это торговые площади: либо нет подходящих, либо даты открытия новых торговых центров перенесены на далекое будущее, либо коммерческие условия совершенно неразумны.

Всего сеть Extreme Intimo насчитывает 87 магазинов в мире.

Extreme Intimo