• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Farfetch и Clipper запустят совместный проект для онлайн-доставки товаров по всему миру

Farfetch и Clipper запустят совместный проект для онлайн-доставки товаров по всему миру

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Farfetch, глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, и Clipper Logistics plc, поставщик услуг по доставке товаров, управлению возвратами и других решений с добавленной стоимостью для сектора розничной торговли, объявили о запуске совместного проекта. Будет создано логистическое предложение для товаров группы компаний Farfetch, включая Browns и New Guards Group, а также товаров других брендов класса люкс.

Деятельность проекта будет специализироваться на сложных и очень строгих требованиях к выполнению заказов в глобальном секторе товаров класса люкс. Clipper и Farfetch объединили опыт в области онлайн-доставки товаров и технических решений и знание управления перевозками и пошлинами, а также опыт в индустрии роскоши для глобального решения по оптимизации заказов, ориентированных на потребности сферы класса люкс.

Запуск совместного проекта запланирован на начало 2022 года при условии получения соответствующих разрешений от регулирующих органов.

Проект предоставит возможность совершать заказы товаров онлайн на ключевых рынках — в Европе, Азии и Северной Америке, и данный список будет расширяться с течением времени.

Farfetch и Clipper будут владеть равными долями акций совместного бизнеса.

Сотрудничество расширяет возможности Farfetch и предлагает решения в области хранения товаров класса люкс

Стив Паркин, исполнительный председатель компании Clipper: «Рынок предметов роскоши переживает период трансформации, и мы будем рады представить проект совместно с Farfetch, чтобы соответствовать новым требованиям с помощью инновационного решения для доставки товаров по всему миру. Благодаря нашими разработкам и операционному опыту работы Farfetch c глобальными брендами, мы создадим интегрированную международную инициативу для товаров из группы компаний Farfetch, включая Browns и New Guards Group, а также товаров других брендов класса люкс. Поскольку поведение потребителей меняется, и большое число покупок товаров класса люкс совершается через Интернет, мы гордимся тем, что помогаем брендам класса люкс ускорить рост в сфере онлайн-ритейла. Наш совместный проект полностью соответствует ключевым задачам на глобальном уровне. Можно смело сказать, что это еще один значимый шаг по внедрению инноваций в сфере логистики для компании Clipper».

Луис Тейшейра, главный операционный директор Farfetch: «У нас уже был успешный опыт сотрудничества с Clipper в течение последних нескольких лет. Вскоре мы будем рады представить новый логистический проект, разработанный специально для брендов класса люкс. На наш взгляд, существующие бизнес-процессы, необходимые для брендов и бутиков, не доработаны в отношении товаров с добавленной стоимостью. Мы стремимся улучшить процесс управления логистикой через одно глобальное предложение и предоставить инновационные решения для товаров высокой стоимости, таких как часы и ювелирные изделия. Наш совместный с Clipper проект модифицирует существующие бизнес-процессы и позволит ускорить процесс получения товара благодаря присутствию на глобальном складском пространстве».

Фото: Farfetch

Clipper
Farfetch