• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Farfetch запускает новую устойчивую инициативу Positively Farfetch

Farfetch запускает новую устойчивую инициативу Positively Farfetch

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Вслед за презентацией первого ежегодного отчета Conscious Luxury Trends и обновленного инструмента Fashion Footprint Tool, который помогает выбирать наиболее экологичные опции, люксовая онлайн-платформа Farfetch представляет новую инициативу Positively Farfetch.

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, продолжает следовать принципам устойчивого развития моды в рамках инициативы Positively Farfetch. В честь Всемирного дня окружающей среды (5 июня) и Всемирного дня океанов (8 июня), в течение месяца платформа будет выпускать специальный контент, посвященный цикличному производству, экологичным брендам и винтажным моделям из раздела pre-owned онлайн-платформы.

Одна из целей Farfetch – помочь покупателям сделать более осознанный выбор в пользу брендов, которые минимально воздействуют на окружающую среду и позитивно влияют на индустрию.

В рамках инициативы запущена серия фильмов и изображений, снятых в формате классических рекламных роликов. Проект был создан в партнерстве с глобальными креативными директорами Vogue и агентством Convoy, фотографом и режиссером Джойсом Нг и стилистом Тати Котлияр.

Positively Farfetch расскажет о двух ключевых направлениях устойчивого шопинга на платформе: покупках в разделах conscious и pre-owned, а также о сервисах Farfetch, помогающих продлить жизнь старых вещей. В рамках Positively Conscious онлайн-платформа также сотрудничает с журналом об устойчивой моде More Or Less, который пишет о людях и инициативах устойчивого развития.

Positively Farfetch расскажет о двух ключевых направлениях устойчивого шопинга на платформе

Кроме того, в июне на платформе появятся специальные подборки женских и мужских моделей из категории pre-owned, брендов украшений, отвечающих принципам устойчивого развития, а также апсайкл-изделия, в частности, часы и ювелирные украшения.

Для клиентов Farfetch в США и Европе также доступен ряд других инициатив, например, программа ресейла Farfetch Second Life (США и Европа) и благотворительная программа Farfetch Donate (Великобритания). В июне Farfetch Donate станет впервые доступна для клиентов из США.

Демонстрируя широкий выбор брендов, отвечающих принципам устойчивого развития, проект Positively Farfetch показывает, что можно одновременно любить моду и заботиться о планете.

Фото: Farfetch

Farfetch
устойчивое развитие