Farfetch запускает новую устойчивую инициативу Positively Farfetch

By Galina Utesheva

3 июн. 2021 г.

Scroll down to read more
Ритейл

Вслед за презентацией первого ежегодного отчета Conscious Luxury Trends и обновленного инструмента Fashion Footprint Tool, который помогает выбирать наиболее экологичные опции, люксовая онлайн-платформа Farfetch представляет новую инициативу Positively Farfetch.

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, продолжает следовать принципам устойчивого развития моды в рамках инициативы Positively Farfetch. В честь Всемирного дня окружающей среды (5 июня) и Всемирного дня океанов (8 июня), в течение месяца платформа будет выпускать специальный контент, посвященный цикличному производству, экологичным брендам и винтажным моделям из раздела pre-owned онлайн-платформы.

Одна из целей Farfetch – помочь покупателям сделать более осознанный выбор в пользу брендов, которые минимально воздействуют на окружающую среду и позитивно влияют на индустрию.

В рамках инициативы запущена серия фильмов и изображений, снятых в формате классических рекламных роликов. Проект был создан в партнерстве с глобальными креативными директорами Vogue и агентством Convoy, фотографом и режиссером Джойсом Нг и стилистом Тати Котлияр.

Positively Farfetch расскажет о двух ключевых направлениях устойчивого шопинга на платформе: покупках в разделах conscious и pre-owned, а также о сервисах Farfetch, помогающих продлить жизнь старых вещей. В рамках Positively Conscious онлайн-платформа также сотрудничает с журналом об устойчивой моде More Or Less, который пишет о людях и инициативах устойчивого развития.

Positively Farfetch расскажет о двух ключевых направлениях устойчивого шопинга на платформе

Кроме того, в июне на платформе появятся специальные подборки женских и мужских моделей из категории pre-owned, брендов украшений, отвечающих принципам устойчивого развития, а также апсайкл-изделия, в частности, часы и ювелирные украшения.

Для клиентов Farfetch в США и Европе также доступен ряд других инициатив, например, программа ресейла Farfetch Second Life (США и Европа) и благотворительная программа Farfetch Donate (Великобритания). В июне Farfetch Donate станет впервые доступна для клиентов из США.

Демонстрируя широкий выбор брендов, отвечающих принципам устойчивого развития, проект Positively Farfetch показывает, что можно одновременно любить моду и заботиться о планете.

Фото: Farfetch

Farfetch
устойчивое развитие