• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Fashion House Group построит вторую очередь аутлет-центра в Москве

Fashion House Group построит вторую очередь аутлет-центра в Москве

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы Fashion House Group запускает строительство второй очереди московского аутлета Fashion House Outlet Centre Moscow. Общая площадь новых помещений составит 5650 кв.м, арендопригодная - 4500 кв.м. Здесь смогут дополнительно разместиться 30 магазинов.

Расширение проекта финансируется за счет собственных средств Fashion House Group. Объем инвестиций в строительство составит порядка 11 млн евро. Компания планирует возвести здание под крышу к апрелю и открыть вторую очередь проекта для посетителей в ноябре 2016 года.

Первая очередь Fashion House Outlet Centre Moscow была открыта летом 2013 года и ежегодно демонстрирует высокие финансовые показатели. Проект пользуется большим интересом со стороны арендаторов и на сегодняшний день практически полностью заполнен. Во время текущего экономического спада рынок аутлет-центров России переживает серьезный рост за счет притока покупателей, ранее предпочитавших шопинг за границей. Посещаемость и продажи Fashion House Outlet Centre Moscow в 2015 году растут на 30 проц быстрее темпов, обычных для данного сегмента. Кроме того, реконструкция Ленинградского шоссе значительно облегчила и ускорила доступ к аутлет-центру. Успешная работа первой очереди способствовали расширению проекта в Москве и выходу в другие регионы.

4500 кв.м. арендопригодной площади и 30 новых магазинов увеличат посещаемость и обороты арендаторов

«Fashion House Group сегодня находится в той уникальной ситуации, когда может полностью финансировать собственные проекты. Это также демонстрирует нашу веру в российский рынок, который на сегодняшний день является одним из ключевых регионов развития компании», -комментирует управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли.

Fashion House Group будет контролировать работу местных поставщиков, чтобы обеспечить соблюдение высоких стандартов качества строительства. По завершению возведения второй очереди, общая арендопригодная площадь аутлет-центра в Москве составит порядка 20 000 кв.м., на которых разместятся более 130 брендов. В данный момент идет активная фаза арендной кампании - в ближайшее время будут анонсированы первые арендаторы, которые дополнят портфолио таких брендов, как Nike, Lacoste, USPolo, Baldinini, No One, Fabi,Samsonite, Salomon/Wilson, Incanto, Henderson, Mascotte, Ekonika, Ralf Ringer, CroppTown/House, Reserved/Mohito, Solo Style, Carlo Pazolini,Ochnik, Respect, 7camicie, Yashma Zoloto, Le Creuset, Giovane Gentile, Kanzler, Cacharel, L’Etoile, adidas, Reebok, Benetton, Tommy Hilfiger,Monsoon / Accesorize,Versace Collection, Wrangler, Vans, Lee, Lanmoll, Sesto Meucci, GerardDarel, LTB Jeans, Home & Cook, Bluemarine и др.

«Мы очень рады предоставить новые возможности нашим покупателям и арендаторам во второй очереди Fashion House Outlet Centre Moscow. 4500 кв.м. арендопригодной площади и 30 новых магазинов увеличат посещаемость и обороты арендаторов; это также позволит нашим гостям найти новые выгодные предложения», - добавляет Брендон О’Райли.

аутлет-центр
Fashion House Group