• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Fashion Retail: Технологии, которые заставляют нас покупать

Fashion Retail: Технологии, которые заставляют нас покупать

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

На Неделе российского ритейла в рамках экспертной сессии "Fashion Retail: стратегии цифровой трансформации" представители компаний Ozon, Lamoda, "Эконика" совместно с консультантами по бизнес-технологиям и представителями СМИ обсудили современное состояние fashion-индустрии, тренды и диджитал-технологии.

Инга Микаелян, руководитель аналитической группы РБК Исследования, представила обзор основных трендов на рынке fashion-ритейла. В связи с тем, что сегодня доходы населения ниже на 11 проц по сравнению с 2013 годом, а цены, в свою очередь выросли на 42 проц, нынешний потребитель крайне чувствителен к изменению стоимости товара, что создает дополнительные трудности для ритейлеров. Тем не менее fashion-ритейл показывает небольшой рост, который происходит за счет развития онлайн-торговли (прирост онлайн-сегмента составил 58 проц в 2018 году), и в основном в сегменте масс-маркета: Familia, Funday, Zolla, "Спортмастер" и др. К основным трендам можно отнести диджитал трансформацию офлайн-сегмента, выход онлайна в офлайн и омниканальность. В поисках новых драйверов развития лидеры рынка не стремятся к количественному росту, а делают ставку на качественное развитие, под которым понимают ремонт, редизайн и т.д. По данным компании Baon, ремонт офлайнового магазина влечет рост продаж от 20 до 100 проц. Особое внимание также уделяют логистической составляющей: 73 проц потребителей не покупают дорогую одежду в интернете, при этом 77,8 проц заказывают онлайн и забирают в магазине.

Fashion Retail: стратегии цифровой трансформации

Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений "Франчайзинг" и "Дистрибуция" убеждена в том, что именно поведение покупателей трансформирует ритейл, а не наоборот. Спикер рассказала о маркетинговых коллаборациях брендов, технологии Click Collect и диджитализации компаний "Кенгуру", Burberry, Luxury of hype, Outlow, Barneys, Nike и "Детский мир".

Сергей Климентьев, директор по развитию бизнеса Texel 3D, осветил новые технологии в сфере виртуальных примерочных, рассказал об ожидаемых перспективах и особенностях внедрения. Эксперты отметили, что коммуникация с покупателями в мировом масштабе на данный момент находится на стадии многоканальности и стремится к омниканальности. Идеальные продажи будут достигнуты, когда ритейл будет обладать полными знаниями о предпочтениях покупателей.

Фото: Baon

Fashion Retail
Неделя российского ритейла