• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Фэшн-ритейлеры комментируют письмо к Путину: "Это вынужденная мера"

Фэшн-ритейлеры комментируют письмо к Путину: "Это вынужденная мера"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Представители фэшн-бизнеса накануне написали открытое в адрес президента РФ Путина В.В. и правительства РФ от представителей среднего и крупного сетевого ритейла.FashionUnited опубликовал полный текст письма.

Кроме составления обращения, фэшн-операторы также прокомментировали данное решение:

Сергей Саркисов, вице президент ГК «Новард» (сеть «Эконика»)

«Одна из целей нашего письма - обратить внимание государства на средний и крупный сетевой ритейл, который вносит огромный вклад в экономику страны. Обладая небольшим запасом прочности, он крайне нуждается в средне- и долгосрочных мерах господдержки. В отличие от Европы нерабочие дни пока легли на плечи только предпринимателей, что для многих обернется непосильным бременем. Важно, чтобы государство поддержало компании, которые реально платят налоги. Можно ограничить поддержку в пределах 50% налоговых платежей за 2019 год. Это окупится за 1-1,5 года. В противном случае банкротства компаний приведут к потере миллиардов налогов и сотням тысяч безработных».

Илья Ярошенко, президент Baon

«Данное обращение – вынужденная мера. Мы переживали уже не один кризис, но в ситуации, когда вся наша розничная сеть закрыта, а обязательства продолжают накапливаться, мы попали впервые и выбраться из нее без помощи государства видится не возможным. Все прорабатываемые меры поддержки, о которых мы слышим, касаются либо малого и среднего бизнеса, либо системообразующих компаний. Однако большинство рабочих мест находится именно в сегменте крупного сетевого бизнеса, который оказался на данном этапе один на один со своими проблемами. Мы искренне надеемся, что руководство страны услышит наши предложения, и совместно мы сможем выработать меры поддержки, которые позволят нам после того, как пройдет эпидемия, снова подняться».

Борис Кац, директор по развитию сети «Леонардо»

«На мой взгляд, поддержать сейчас белые и прозрачные компании из непродовольственного ритейла - абсолютно естественный и правильный шаг от государства. Российские компании 20 лет назад начинали конкурентную борьбу с позиций, намного хуже своих западных конкурентов: меньше денег, знаний, технологий. Те, кто смогли устоять и развиваться - примеры быстрого наращивания корпоративных компетенций, победители в своих секторах. Именно сейчас российские розничные сети начали два одновременных процесса: выход в другие страны и производство внутри страны. При этом именно Россия является базой для старта и развития таких проектов, в России уплачиваются все налоги, создаются высокооплачиваемые рабочие места. Будет крайне обидно из-за этой эпидемии потерять отрасль с большим потенциалом, отдать ключи от отрасли западным конкурентам, получающим огромную помощь от своих властей, отдать прибыль и налоги от отрасли в другие страны.

Для примера: сеть Леонардо за последние два года открыла тестовые магазины в Беларуси и Казахстане, построила с нуля карандашную фабрику (теперь это единственная фабрика в стране), построила с нуля производство товаров для детского творчества.

Возвратный кредит в размере 20-30 процентов от суммы уплаченных за 2019-й год налогов позволит нам продолжить успешное развитие как в розничной торговле, так и в области производства».

Фото: Baon

фэшн-бизнес
фэшн-ритейлер