• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Фэшн-ритейлеры: Разве что святой водой не обрызгиваем торговый зал

Фэшн-ритейлеры: Разве что святой водой не обрызгиваем торговый зал

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Открытие московских ТЦ после двухмесячного перерыва из-за пандемии COVID-19 пока не вызвало потребительского ажиотажа. Спрос сдерживают сохраняющиеся ограничения на передвижения и пессимизм потребителей. По мнению главы Finn Flare Ксении Рясовой, на восстановление потребительского спроса уйдет год-полтора. Ритейлер Finn Flare 1 июня открыл магазины в Москве, однако "радоваться выручкам пока не приходится". "Очень много дорогих ограничений для нас", - заявила Ксения Рясова.

Baon: Скажу так - вся выручка сейчас идет на закупку средств для противодействия заразе

Добавим, что магазины одежды в Москве в настоящий момент работают в обычном режиме, соблюдая ряд определенных правил безопасности: 2 раза в день проводится дезинфицирующая уборка зала и каждые 2-4 часа обрабатываются все поверхности помещения; все сотрудники в средствах индивидуальной защиты — маски/защитные экраны, перчатки. Покупатели могут находиться только в масках и перчатках. В каждом магазине предусмотрены санитайзеры, бактерицидные лампы - рециркуляторы; примерочные открыты через одну, чтобы в соседних никого не было. На полу есть разметка для удобства соблюдения дистанции, рассказали в Finn Flare.

"Мы открылись в Москве. И пока трафик ниже ожидаемого", - сообщил FashionUnited Илья Ярошенко, президент Baon. "Поэтому у нас есть возможность выполнять почти все требования. Скажу так - вся выручка сейчас идет на закупку средств для противодействия заразе! Ну разве что святой водой не сбрызгиваем торговый зал", - говорит г-н Ярошенко.

Ритейлеры начали работать, но продаж пока фактически нет, говорит управляющий партнер RedStone Индира Шафикова в интервью газете "Коммерсант". Эксперт связывает низкую активность покупателей с продолжающим действовать в Москве пропускным режимом. «Ситуация парадоксальная: в Подмосковье, где пропуска отменили, все объекты закрыты, в то же время в Москве, где передвижения ограничены, все работает»,— рассуждает она. Трафик пока носит скорее экскурсионный характер, добавляет управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. «Из-за потребительской неуверенности люди пока не готовы делать необязательные покупки»,— считает он.

Фото: Finn Flare

Baon
FINN FLARE
илья ярошенко
Ксения Рясова
магазины одежды в москве