• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Фэшн-ритейлеры во время ЧМ 2018 остались без покупателей

Фэшн-ритейлеры во время ЧМ 2018 остались без покупателей

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Рост оборотов из-за наплыва в Россию болельщиков у многих участников рынка оказался впечатляющим. По данным Colliers International, в центре Москвы на Никольской и соседних улицах продажи по сравнению с обычными днями росли на 75–85 проц.

Однако суметь заработать на ЧМ-2018 смогли не все участники рынка розничной торговли, пишет "Коммерсант". Как подсчитали в Watcom, Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в московских торговых центрах за неделю, на которую пришлось открытие ЧМ-2018 (11–17 июня), сократился на 5,2 проц, до 455,8 пункта, год к году. На следующей неделе показатель упал еще заметнее — сразу до 6,9 проц, до 450,6 пункта, а по итогам 25 июня — 1 июля Shopping Index оказался на 5,97 проц ниже прошлогоднего уровня, сократившись до 441,8 пункта. Для соответствующих недель это стало минимальными значениями как минимум с 2015 года, следует из расчетов Watcom.

Перетянуть иностранцев с центральных улиц в торгцентры так не удалось, а места скопления туристов на время стали объектом притяжения и для множества москвичей

Потребительская активность в московских торговых центрах в целом неуклонно снижается с 2016 года, ЧМ-2018 и активные траты болельщиков не помогли переломить тренд, отмечает газета "Коммерсант". Прежде всего операторам центров и ритейлерам в отличие от 2017 года не повезло с погодой: в Москве почти не было дождей, а температура держалась выше, чем прошлым летом. Из-за этого перетянуть иностранцев с центральных улиц в торгцентры так не удалось, а места скопления туристов на время стали объектом притяжения и для множества москвичей, которые предпочли подобный досуг посещению моллов.

Всерьез готовились к ЧМ-2018 и попытались сократить отток посетителей немногие участники рынка. Так, Vegas в «Крокус Сити» удалось сохранить, а возможно, и увеличить трафик за счет размещения в комплексе Международного вещательного центра ЧМ-2018. «Афимолл» организовал для болельщиков свою фан-зону с прямыми трансляциями матчей, детской площадкой и так далее.

Фото: FashionUnited

ритейлер
Торговый центр