• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Fortgroup представила бренды в новом формате

Fortgroup представила бренды в новом формате

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Торгово-развлекательные комплексы Fortgroup в Санкт-Петербурге предлагают новые бренды и форматы. 5 мая в ТРК «Родео Драйв» (пр. Культуры, 1) прошла официальная церемония открытия популярного магазина Gloria Jeans - лидера в сегменте fast fashion в России. На площади порядка 1000 кв.м собрано всё необходимое для создания успешного и незабываемого образа: одежда, обувь, аксессуары для детей и взрослых.

Пул детских операторов ТРК «Европолис» (Полюстровский пр., 84А) пополнился брендом Stilnyashka. Это российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые предложил покупателям продукцию премиум-качества в среднем ценовом сегменте.

В мае в ТРК «Французский бульвар» откроются магазин товаров для праздника «Веселая Затея» и фирменный магазин Conso wear, представляющий сезонные коллекции верхней одежды - пуховиков, курток, комбинезонов, пуховых брюк и аксессуаров.

«В портфеле fortgroup 10 торговых объектов, расположенных в разных районах города, общей площадью более полумиллиона квадратных метров. Подобный масштаб позволяет нам не только привлекать в ТРК ведущих и популярных операторов, но и приглашать новые, только заявляющие о себе, бренды – рассказывает Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора Fortgroup. – Мы имеем возможность проводить детальный анализ работы арендаторов, оценивать их востребованность на рынке, а также отслеживать изменяющиеся предпочтения посетителей. Наша задача – обеспечить максимальный комфорт для покупателей, учитывая как существующие, так и новые, набирающие популярность форматы магазинов и развлечений».

Фото: Fortgroup

FortGroup