Французские бренды не боятся российского кризиса
loading...
Французские бренды не пугает снижение покупательского спроса в фэшн-сегменте, они продолжают развиваться в России.
Так, к 2020 году компания Kiabi собирается открыть порядка 50 магазинов (в данный момент Kiabi насчитывает 9 точек в Москве, Самаре и Краснодаре), а Promod готова к развитию в регионах России посредством франчайзинга. Об этом было объявлено на Ежегодной Бирже коммерческих площадей "Аренда 2015".
На мероприятии представители крупнейших французских компаний высказали единое мнение: несмотря на то, что общие показатели роста замедлились, развиваться на российском рынке можно и нужно. В планах большинства марок не только открытие магазинов, но также выход к покупателю с новыми форматами. Например, "Декатлон" в ответ кризису осваивает формат супермаркета.