Furla запустила онлайн-магазин в России
loading...
Марка женских и мужских акссесуаров Furla продолжает экспансию на российском рынке и помимо открытий магазинов Furla новой концепции активно развивает онлай-коммерцию.
Состоялся запуск интернет-магазина Furla в России – новый опыт для итальянского бренда в нашей стране. Внешний вид магазина един для всех стран и разработан ведущими веб-дизайнерами Италии, которым удалось воплотить философию Furla и образ жизни, пропагандируемый маркой.
В интернет-магазине Furla представлены коллекции сумок, обуви, очков, платков и шарфов для женщин и мужчин, коллекции часов и мелких аксессуаров. Доставка товаров будет осуществляться из Москвы по всей территории Российской Федерации. Стоит отметить, что Furla в своем сегменте стала первым монобрендом в российском e-commerce с местной локализацией.
«Турбулетность в экономике России не заставила Furla отказаться от планов по развитию, - говорит Альберто Камерленго, генеральный директор Furla. – Мы работали над e-commerce-проектом с конца прошлого года, необходимо было организовать службу по работе с клиентами для покупателей, систему платежей и доставки».
Стоит отметить, что сайт furla.com также работает на русском языке. Новая версия сайта - это воплощение современных технологий. Сайт полностью поддерживает интеграцию в социальные сети, включая Instagram и Facebook.
«Развитие интернет-магазина Furla – одна из важнейших задач бренда, - продолжает Камерленго. - Ведь сегодня наблюдается положительная динамика в развитии онлайн-коммерции и на российском рынке тоже».
Фото: Furla