• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Gap выходит на рынок Испании

Gap выходит на рынок Испании

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Американский фэшн-ритейлер Gap открыл первый магазин в Испании. Бренд уже присутствует на территории этой страны, но только в онлайн-сегменте, а в январе начал свою работу первый магазин.

Свои двери бутик распахнул в третьем терминале аэропорта Малага-Коста-дель-Соль. В середине января прошла церемония открытия магазина, на которой присутствовало руководство аэропорта и бренда.

Добавим, Gap Inc. сообщила, что праздничные продажи за девять недель в рождественский период, закончившийся 3 января 2015 г., увеличились на 4 проц по сравнению с предыдущим годом. Сопоставимые продажи компании выросли на 3 проц.

Gap – американский бренд, выпускающий одежду, обувь, нижнее белье, купальники, аксессуары для мужчин, женщин и детей. Относится к среднему ценовому сегменту фэшн-рынка. Марка основана Дональдом и Дорис Фишерами в 1969 году в Сан-Франциско.

На 2013 год Gap представлен в 142 странах. Бренд входит в состав корпорации Gap Inc., которой принадлежат дочерние марки Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta. Президентом компании является Стивен Саннакс (Stephen Sunnucks).

Gap