• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Gas инвестирует 6 миллионов рублей в создание интернет-магазина в РФ

Gas инвестирует 6 миллионов рублей в создание интернет-магазина в РФ

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Итальянский бренд джинсовой одежды Gas открыл официальный интернет-магазин в России.

Группа из 20 экспертов поставщика услуг электронной коммерции - KupiVIP E-commerce Services (отдел, ответственный за создание интернет-магазинов), принявшая участие в реализации проекта в качестве эксклюзивных партнеров Gas, начнет работу с международным модным брендом на основе полного цикла.

Это означает, что дизайн и рекламные фотографии будут аналогичными международному сайту Gas, а все услуги интернет-бизнеса будут адаптированы к российскому рынку, начиная от создания инфраструктуры онлайн-магазина, колл-центра и процедуры оформления заказа, а также, заканчивая интернет-маркетингом и рекламой.

Начальные капиталовложения в проект с обеих сторон составят от 3 до 6 миллионов рублей

На первых этапах ассортимент российского интернет-магазина Gas будет включать около 300 позиций одежды, обуви и аксессуаров. Предполагается, что средний размер чека составит около 6 500 рублей, а годовой прирост брендовых продаж на российском интернет-рынке - не менее 100 проц.

Сара Гротто, руководитель отдела электронной коммерции Grotto S.p.A. Gas: “Россия - это один из стратегически важных рынков для Gas. Долгое время существовал международный сайт, но мы приняли решение открыть официальный интернет-магазин в России, чтобы сделать процесс покупки более удобным для российских покупателей и наладить с ними контакты. Благодаря местным партнерам компания Gas имеет возможность говорить с русской аудиторией на одном языке (в прямом и в переносном смысле). В целом, запуск данного проекта полностью соответствует глобальным целям Gas: Всегда мысли глобально и действуй локально".

Владимир Холязников, генеральный директор KupiVIP Group: “Италия - стратегический партнер российского рынка модной одежды. Новые “свежие” и эффективные решения всегда были визитной карточкой итальянских дизайнеров. Открытие интернет-магазина в России - это яркое и уникальное событие в истории компании Gas”.

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services: “Сотрудничество с Gas означает, что на российском рынке электронной торговли появится новый сильный западный игрок. Это будет способствовать продвижению всего сегмента интернет-рынка модной одежды, аудитория которого насчитывает порядка 12 миллионов россиян. В 2014 году фэшн-сегмент в российском интернете вырос на 33 проц, несмотря на все экономические трудности. Размер среднего чека увеличился на 10-15 проц. Наша цель - вывести Gas на лидирующие позиции на рынке брендовой джинсовой одежды в России”.

Grotto S.p.A. занимается дизайном, производством и распространением коллекций одежды, обуви и аксессуаров под маркой Gas для мужчин, женщин и детей. На сегодняшний день Grotto S.p.A. - это международная компания, нацеленная на дальнейшее расширение деловой активности за рубежом, в частности, в Европе и на Дальнем Востоке. Деятельность предприятия осуществляется на основе вертикальной стратегии розничной торговли в глобальном масштабе.

GAS
KupiVIP
KupiVIP.ru