Geox представил новую концепцию магазинов X-Store: фото
loading...
Итальянский бренд модной одежды Geox представил новую концепцию магазинов под названием X-Store. Первый подобный магазин открыл свои двери в Куала-Лумпур (Малайзия). В Москве запуск нового магазина бренда намечен на лето 2017 года в ТЦ «Метрополис».
Новая концепция подразумевает, в том числе, активное использование digital-технологий, которые превращают X-Store в магазин будущего. Интерактивные дисплеи которые позволяют кастомизировать поиск, Wi-Fi и точки подзарядки в примерочных.
"Концепция X-Store демонстрирует значимость инновационных технологий для Geoх и их место в развитии компании. Это новый поход к retail-процессу", - говорят в Geox.
Группа Geox – один из ключевых игроков в сегменте классической и повседневной обуви для женщин, мужчин и детей в среднем и выше среднего ценовом сегменте. Бренд также выпускает верхнюю одежду. Технологии Geox защищены 35 патентами и 10 новыми заявками на патент. Бренд появился в Италии, представлен во всем мире: более 70 проц дохода приходится на 110 зарубежных стран.
Geox разработал диверсифицированную систему дистрибуции для каждого рынка. По состоянию на 31 марта 2017 года, марка представлена в 10 000 мультибрендовых и 1134 монобрендовых магазинах по всему миру.
Фото: Geox