Geox, Rendez-Vous и Mexx вышли на "Яндекс.Маркет"

By Galina Utesheva

3 февр. 2022 г.

Scroll down to read more
Ритейл

Крупнейшие российские и международные fashion-бренды вышли «Яндекс. Маркет». С начала 2022 г. число продавцов одежды и обуви на маркетплейсе выросло на 25 процентов, об этом сообщили представители компании.

С начала 2022 г. число продавцов одежды и обуви на «Маркете» выросло на четверть

Ассортимент сервиса пополнился товарами Gloria Jeans, Zolla, Rendez-Vous, Geox и Mexx. Таким образом, сервис продолжает развивать направление одежды и обуви, которое запустил прошлой осенью.

С начала 2022 г. число продавцов одежды и обуви на «Маркете» выросло на четверть. До конца 2022 г. сервис планирует суммарно увеличить ассортимент в этих категориях как минимум в пять раз.

Помимо наращивания ассортимента, «Маркет» развивает направление одежды и обуви другими способами, чтобы пользователям было удобнее заказывать такие товары. Сервис расширил список регионов, где пользователям доступны частичный выкуп одежды и обуви, а также примерка таких товаров при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Теперь эти возможности действуют почти в 60 регионах страны. Сейчас примерка и частичный выкуп работают для товаров, которые отгружаются со склада «Маркета». Скоро это будет доступно и для товаров, которые продаются на сервисе со складов магазинов.

Фото: "Яндекс. Маркет"

Яндекс.Маркет