• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Glance расширит размерный ряд

Glance расширит размерный ряд

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Glance планирует расширить размерный ряд. "В свое время мы отказались от 62 размера, с ним было сложно работать. Но возможно мы к этому вернемся и откроем магазины больших размеров", - заявила Юлия Николаева, руководитель отдела маркетинга и клиентского сервиса Glance.

В настоящее время компания работает с размерами 40–50 и 48–56.

Цвет - одна из главных составляющих модности, подчеркивает Николаева: в кризис "мы уменьшаем количество цветов. При этом ранее мы выпускали капсульные коллекции из 9-ти изделий, а теперь из 20-25 вещей - возникает множество вариаций".

В доме моды Glance есть собственное трендовое агентство, которое работает более 10 лет. Цикл создания коллекций Glance составляет от 3 месяцев до полугода.

Glance работает в сегменте slow fashion, но при этом регулярно обновляет свои коллекции

"Наши художники работают на перспективу, однако мы постоянно что-то новое встраиваем в уже разработанные коллекции", - отмечает Юлия.

В работе с цветом важно учитывать, какие оттенки будут продаваться по регионам, иначе говоря, какие тона "пойдут" клиенту. Например, в Казахстане оливковый цвет девушкам не подходит, поскольку он не визуально не слишком выигрышно изменяет цвет кожи. В ряде регионов не популярен черный цвет одежды, говорит представитель Glance.

Glance – основанная в 2004 году российская компания с собственным дизайн-бюро и производством в России, продолжающая традиции русской школы дизайна. На сегодня в России и Казахстане работают более 200 фирменных салонов.

Фото: Glance

GLANCE