Glance расширит размерный ряд
27 мая 2016 г.
Glance планирует расширить размерный ряд. "В свое время мы отказались от 62 размера, с ним было сложно работать. Но возможно мы к этому вернемся и откроем магазины больших размеров", - заявила Юлия Николаева, руководитель отдела маркетинга и клиентского сервиса Glance.
В настоящее время компания работает с размерами 40–50 и 48–56.
Цвет - одна из главных составляющих модности, подчеркивает Николаева: в кризис "мы уменьшаем количество цветов. При этом ранее мы выпускали капсульные коллекции из 9-ти изделий, а теперь из 20-25 вещей - возникает множество вариаций".
В доме моды Glance есть собственное трендовое агентство, которое работает более 10 лет. Цикл создания коллекций Glance составляет от 3 месяцев до полугода.
Glance работает в сегменте slow fashion, но при этом регулярно обновляет свои коллекции
"Наши художники работают на перспективу, однако мы постоянно что-то новое встраиваем в уже разработанные коллекции", - отмечает Юлия.
В работе с цветом важно учитывать, какие оттенки будут продаваться по регионам, иначе говоря, какие тона "пойдут" клиенту. Например, в Казахстане оливковый цвет девушкам не подходит, поскольку он не визуально не слишком выигрышно изменяет цвет кожи. В ряде регионов не популярен черный цвет одежды, говорит представитель Glance.
Glance – основанная в 2004 году российская компания с собственным дизайн-бюро и производством в России, продолжающая традиции русской школы дизайна. На сегодня в России и Казахстане работают более 200 фирменных салонов.
Фото: Glance