Главной причиной роста онлайн-продаж Adidas стала функция покупок в Instagram

Онлайн-продажи бренда спортивной одежды Adidas увеличились на 40 проц в первом квартале 2019 г., пишет Digiday. Главной причиной роста стало тестирование функции покупок в Instagram, сообщил изданию генеральный директор компании Каспер Рорстед.

Также увеличение онлайн-продаж связано с выпуском новых продуктов бренда Adidas и запуском собственного приложения. По данным компании, оно было загружено более 9 млн раз в 27 различных странах.

На сегодняшний день кроме Adidas функцию покупок в Instagram тестируют более 20 мировых компаний и брендов, включая Nike, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.

Instagram объявил о запуске продаж в приложении в марте этого года. Для совершения покупки пользователям необходимо заполнить информацию о способах оплаты, после чего им станет доступна функция «Оформить заказ в Instagram».

Источник: adindex.ru

Фото: Adidas

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ