Компания Google решила активно развивать сервис поиска картинок, сообщает RetailDetail. В частности, поисковая система начала тестирование в Соединенных Штатах, в котором она становится интернет-магазином, поскольку добавляет информацию о ценах и ссылку на покупки к своим изображениям.

Основной идеей Google стало внедрение возможности приобрести товары непосредственно из результатов поиска изображений. Ранее уже проводились небольшие испытания данной концепции, которые и доказали ее жизнеспособность.

«Недавнее исследование показывает, что Google — это первое место, которое покупатели из США открывают для себя новые бренды или продукты. Но покупатели не просто выполняют поиск на Google.com. 50 проц онлайн-покупателей отметили, что изображения продукта в поисковике вдохновило их на покупку, и все чаще они обращаются к Google Images», — объясняет вице-президент по управлению продуктами Суроджит Чаттерджи в своем блоге.

Ритейлерам предложат заплатить небольшую сумму за «рекламу для покупок», по существу превратив результаты поиска в маленькие баннеры. Для сохранения максимальной прозрачности, Google будет показывать цену на каждое рекламное объявление. Перемещение курсора мыши над таким дополнением покажет клиенту все товары, которые продаются на изображении, включая цены и бренды. Таким образом, на одном изображении могут быть размещены сразу несколько рекламных подписей.

Источник: Retail.ru

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ