Готовится к открытию первая в РФ интегрированная аутлет-галерея
2 нояб. 2016 г.
Состоялась презентация нового для России формата – аутлет-галереи, интегрированной в уже существующий торговый центр, ТРЦ «Zеленопарк».
Проект запускает DG-19, первая международная компания, занимающаяся девелопментом торговых проектов в Подмосковье.
В торговом центре «Zеленопарк» (GLA 110 000 кв.м) уже работают основные операторы – в том числе, бренды групп Inditex и LPP, H&M, Gloria Jeans, Kiabi, "Спортмастер" и многие другие.
Как сообщается, аутлет-галерея «Zеленопарк» общей площадью 11 500 кв. м с более чем 75 операторами будет интегрирована в полноформатный торговый центр. Первые магазины аутлет-формата начнут свою работу в декабре 2016 г.
Максим Аринич, директор департамента аренды DG19: «Мы запускаем на рынок новый для России формат торгового центра, предлагающий покупателю широкий ассортимент - от привычных масс-маркет операторов до магазинов миддл-ап и премиум, при этом категория премиум будет представлена аутлет-форматом, что создаст сегмент "приемлемая" роскошь. Одновременно с сильной развлекательной составляющей и разнообразным пулом операторов, мы понимаем, что закрываем спрос каждого жителя в нашей зоне охвата».
Открывается первый в России аутлет, действующий в рамках уже существующего ТРЦ
Сдача в аренду аутлет-галереи происходит при участии Эндрю Маззлвайт, экс-управляющего директора по развитию Hines Russia, запустившего первый аутлет в России – Outlet Village Белая Дача: «Это очень правильное и своевременное решение DG-19, связанное с расширением профильной аудитории центра и увеличением зон охвата проекта. Я вижу сильный потенциал в зоне охвата – это одно из направлений с концентрацией наиболее высоко платёжной аудитории. Интеграция аутлет-галереи позволит привлечь в торговый центр не менее 7 тысяч визитов дополнительного трафика. Подобный проект интегрированного аутлета уже реализован в Париже (La Vallee Village) и пользуется огромным спросом со стороны посетителей».
Совместно с DG19 CBRE, международная консалтинговая компания в области недвижимости, занимается сдачей в аренду торговых помещений в этой галерее.
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует: «Я уверена, что мы сумеем привлечь в этот проект интересные бренды, несмотря на наличие существующей аутлет-галереи другого девелопера».
Фото предоставлено пресс-службой CBRE