• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Готовы ли покупатели вернуться к офлайн-шопингу: результаты опроса

Готовы ли покупатели вернуться к офлайн-шопингу: результаты опроса

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Телеграм-канал "Fashion прокачка" при поддержке каналов "ШМОТ", "Чувства wearующих", "Брокер на всю голову" и Be in Open, провели опрос на тему возвращения к офлайн-шопингу. На вопросы ответили около 5 000 человек.

25 процентов опрошенных подтвердили, что пойдут на офлайн-шопинг, так как им необходимо срочно обновить гардероб, еще 25 процентов пойдут в магазины и торговые центры просто посмотреть, что там происходит и проникнуться духом возвращения к "нормальной жизни". 28 процентов респондентов заявили, что они будут продолжать онлайн-покупки, так как для них это комфортно. И только 22 процента останутся дома, так как считают, что все риски заразиться COVID-19 все еще слишком высоки.

Комментирует автор Телеграм-канала «Fashion прокачка» Ольга Штейнберг: "Фактор, сопутствующий моменту выхода из изоляции, - состояние эйфории. Именно под его влиянием какое-то небольшое время – 2-4 недели – будет происходить откат потребительских настроений в сторону «жизни до карантина». В первые выходные после открытия торговых центров и магазинов одежды я сама побывала в «Авиапарке» и увидела тому подтверждение – толпы народу, очереди в магазин (там, где пускают только определенное количество) и на кассу. Ассортимент очень смешанный – выставили максимально весеннюю коллекцию, что-то есть из летней, но явно не в полном объеме. Да, безусловно, часть людей идет в торговые центры просто чтобы получить ощущения, что все в порядке, жизнь налаживается, все не так плохо. Цифры конверсии, уверена, скоро покажут, сколько на самом деле было совершено покупок".

"У нас принято устраивать похороны торговых центров каждый кризис, и этот не исключение, однако они всё ещё работают. На мой взгляд нас ждет отложенный спрос, потом мы увидим 1-2 месяца экономии и перестройки потребления, но к концу года рынок потянется к своим прежним показателям. Осознанное потребление не может получить глобальное развитие за столь короткий срок, поэтому не будет моментального переключения и отказа от fast fashion. Онлайн, безусловно, получил толчок, но есть два момента: многие покупатели за период карантина получили негативный опыт. Кроме того, часть товаров всё же хочется "пощупать" перед покупкой", - отмечает Александра Зайцева, автор Телеграм-канала "Брокер на всю голову".

Фото: ТЦ "Авиапарк"

Ольга Штейнберг
Ритейл
Telegram